отвратительные медсестры работают в отделении терапии,капельницы ставят с прокалывание вен или того хуже попадая в нерв,непрофессиональность стареющих дам прикрывает заведующая отделением!Палаты с облупленной краской и дырами в стенах.Отношение к бабулькам вообще как к отребью,поставят капельницу и забудут про неё,причем плевать как она идет и что с человеком происходит.МЕрзкая больница!
Анонимный пользователь,
Осталась очень довольна посещением стоматолога Николаевой. В наше кризисное время пришлось мне обратиться вместо частной клиники в бюджетную с острой зубной болью.Записалась на прием и не пожалела. Очень чуткий и отзывчивый врач.Делает свою работу «на совесть».
Анонимный пользователь,
Такого я не видела НИКОГДА. Сидим под дверью,ждем своей очереди у невропатолога Генич.Время идет, а доктор не торопиться, принимает так долго,будто собирает и разбирает всех по новой. Отстает от времени приема по талону примерно на час. Уже конец её смены, а ситуация не меняется. Вдруг дверь открывается и доктор в верней одежде с карточками под мышкой уходит. Мы в количестве 3-х человек с талонами остаемся под дверью. Пришли в себя,догнали в кабинете зам. заведующей клиники.» Что вы делаете,куда отправились«- спрашиваем. „Почему вы называете меня девушка,что вы от меня хотите? Я должна ехать к лежачим больным. Время приема закончилось«- отвечает. Наши доводы, что мы больше недели ждали приема и пришли вовремя и потеряли больше часа на ожидание под дверью на доктора не действуют. Желание продолжать разговор или того хуже получить назначение от человека в подобном состоянии у двух из трех быстро пропало. Хотя постояв, рассмотрев нас доктор предложила:«Подождите меня, я вернусь и приму вас,если хотите“». Я вежливо поблагодарив ушла, конечно. Выбора по сути не было.
НАТАЛЬЯ,
Сегодня была на приеме у офтальмолога Втюрина. Фразы были примерно:«Что Вы от меня хотите?» Витамины, которые выписала врач из офтальмологической больницы- примитивные. Очки должны быть супер дорогие, чтобы сохранить зрение.А не можете купить,это Ваша проблема!С такой катарактой,как у Вас, Вы сто лет проживете, И в конце- вопросы ко мне есть? Ну,конечно,нет и не будет! Медсестра -милейший человек, проверила зрение,измерила давление,вежливо,корректно. Не совету обращаться, только в случае крайней необходимости!!!!
Татьяна,
Мою маму госпитализировали в августе этого года в эту больницу. Такого ужасного отношения я не видела нигде. Особенно отличилась зав едующая терапевтическим отделением, которую принимающий врач позвал для консультации. Она кричала:«зачем вы сюда приехали,вы чувствуете себя нормально. Вот если бы вы лежали и не могли поднятьголовы, вот тогда бы да вы плохо чувствовали». Такое отношение не приемлемо. Жаль, что я тогда растерялась и не сняла на телефон это представление,
Юлия,
Добрый день, находилась на лечении в гинекологическом отделении. Мне была проведена высокотехнологичная операция, благодаря которой я стала чувствовать себя намного лучше. Хочется выразить особую признательность зав.отделению, проводившей мне операцию: Заводовой Юлии Владимировне, а также лечащему врачу — Чиченевой Екатерине Алексеевне за их профессионализм и качественно оказанные услуги, а также за их внимательный подход к пациентам. Хотелось бы пожелать, чтобы больницы лучше финансировались и оснащались современным оборудованием, чтобы профессионалы могли достойно помогать людям сберечь и сохранить свое здоровье.
Сай Маргарита,
Травматология просто ужас, никакого внимания к больным со стороны врачей,лежал с переломом лечения никакого.
Олег,
Я хочу написать о стоматологе Прониной Нажие Халильевне.Это человек с доброй душой и отзывчивым сердцем.И доктор с золотым руками,профессионал в своем деле.Когда бы не обратился всегда найдет окошечко,чтобы принять и оказать помощь.И всегда хочется пойти проконсультироваться и полечить во время зубы.Спасибо вам Нажия Халильевна- наш добрый безотказный доктор
Вера Васильевна,
отвратительное отношение к больным у меня муж весь покусанный клопами и никто ничего не делает в больнице он лежит в общей хирургии перевязки не делают просто всем пофиг!!!!
наталья,
Прошлой ночью сына по скорой помощи привезли с болями в животе, рвотой в ночное время. Во-первых, приехал жуткой некомпетентности «врач» скорой. Во, вторых, в самом медицинском учреждении его «гоняли» от одного к другому… Не знаю имени (но я обязательно узнаю и позвоню в Облздрав), его «принимала» какая-то медсестра, спросила у него, почему он сейчас пришёл, не мог подождать до утра (с болями в животе и рвотой).Абсолютно ничего не сделали, чтобы облегчить страдания больного. Кто-то написал рецепт и отправили домой. Приехал на такси. Ужас. Это наша медицина. Не хотите работать, вон из медицины. Скольких людей вы загубили своей халатностью.Отправили человека ночью, на такси, не оказав помощи. Мы этого так просто не оставим. Сейчас узнаем имена, будем обращаться В Облздрав.
Анонимный пользователь,
В декабре 2014года в Хирургическом отделении БСМП № 2 ул. Лизы Чайкиной 7 меня оперировал хирург — Калиниченко А.А. Хочется сказать только хорошие слова о нем, как о человеке и профессионале. Перед тем как лечь в больницу читал отзывы в Интернете Были там и негативные, что там старая мебель, не всегда на высоте персонал. Скажу сразу — у меня совершенно другое мнение Да может тумбочка и кровать староваты и их пора менять, но везде чистота и порядок Персонал Хирургического отделения заботлив и доброжелателен, а это и есть главное. Спасибо им что при существующих различных трудностях они остаются настоящими Медицинскими работниками!!!
Владимир Горбунов,