Обходите мимо этот сервис! Ценник гнут в два раза дороже, а гарантий не каких. Сделают а через день два опять к ним едешь, а переделать отказываются, опять денег просят. В общем говорили мне за этот сарай плохие слова а теперь и сам убедился!
Игррь,
Уважаемый клиент, если вы хотите сэкономить на запасных частях,то в этом нет вины мастера.
Анонимный пользователь,
Было у меня с ними 2 истории, поменял у них двигатель на авто (двигатель брал у них к железу вопросов нет) после замены был повышенный расход топлива около 20 литров/100, хотя на этой же машине с предыдущим не самым хорошим двиглом не более 13 дело было зимой, приехал говорю ребята надо работу доделать, довести до ума аппарат сначала мне было заявлено что это будет стоить отдельных денег якобы никто после установки настройку не делает эта процедура оплачивается отдельно, ну пусть так, отдельно так отдельно, прыгали, прыгали в итоге их диагност выдает вердикт «Да это для зимы нормальный расход она может и 40 жрать» Короче ничего не настроили на этом и разошлись. Через неделю заехал в другой сервис, ребята все сделали за 1 час и обороты поправили и расход стал человеческим 13—14 /100, ну думаю ладно по крупному не буду к ним заезжать так пусть по мелочи делают, заезжаю к ним с мелочью уже на другой машине надо поменять пыльники на стойках и опоры и опорные подшипники, все запчасти беру в соседнем магазине, все меняют, сажусь за руль еду домой что-то не то скрипит машина в поворотах, на следующий день еду к тому же мастеру есть у них такой Александр Ройзенберг говорю посмотрите что-то стучит в подвеске, он с деловым видом походил потрогал, да нет все нормально вам кажется но если что заезжайте))),отдаю машину жене та день катается говорит ты зачем машину сломал? Ладно сажусь сам смотрю форумы как проверить опорный подшипник,оказывается все проще простого надо просто взяться за пружину и крутить рулем и там все понятно становится как божий день. Далее еду опять на это СТО меняю в этом магазине подшипник на нормальный, они мне опять перебирают стойки и ставят на место, и выставляют еще счет снова за ту же разборку и замену, т.е за их работу которую они не смогли сделать качественно в первый раз, они меня заставляют платить еще раз, отличный уровень обслуживания постоянного клиента)))), я там правда и сам виноват надо было делать тех.экспертизу сразу и ехать к ним уже с письменной претензией, директор у них сидит и говорит «Да знаете у меня вас сколько таких» вот и отношение к клиенту, уважаемые автолюбители советую обьезжать это СТО стороной, если вам повезет то может и сделают нормально,но если вдруг возникнет какая-то сложность нормального отношения и решения своей проблемы не ожидайте, в лучшем случае вам скажут какой-нибудь бред как мне с регулировкой дв-ля, а при возможности еще и денег с вас за свои недоделки и некомпетентность работников второй раз возьмут!
Анонимный пользователь,