Примерно в середине февраля в один из «дней жестянщика» (а таких из-за от-вратительного состояния дорог становится все больше) проезжавший по внутридворовой дороге Hover H3 «подскользнулся» и ударил своим задним бампером переднюю пассажирскую дверь моего припаркованного Кашкая. Картина получилась удручающая: на «свежем» автомобиле огромная вмятина на двери, да еще с заломом и повреждением краски (фото № 1). К тому же у водителя-виновника не оказалось страховки ОСАГО и пришлось «отжимать» причитающуюся мне сумму через юриста – но это уже совсем другая история.Итак, первым делом – поездка к дилеру для проведения дефектовки и расчета стоимости предстоящего ремонта. Результат был ожидаемым: требуется замена двери с последующей ее установкой и покраской. Мало того, что набегала круг-ленькая сумма 47700 рублей, так еще по итогам такого ремонта автомобиль был бы «крашеным», что при последующей продаже давало повод потенциальному покупателю для хорошего торга. Да и не эстетично выглядят машины с перекрашенными дверями или крыльями – как бы хорошо не была подобрана краска, но в одной плоскости на фоне соседних крыльев и дверей дефект всегда виден.Мое главное желание было не столько снизить стоимость ремонта, сколько обойтись без покраски двери, сохранив «родное» ЛКП. Первое, что я сделал – отремонтировал дверь без покраски по технологии PDR & DOL. Как результат – по геометрии первоначальное состояние двери, однако на месте бывшего залома повреждение краски размером примерно 1 на 4 см (фото № 2). Но, уже стало легче.Далее были поиски сервиса, где данный скол устранили бы локально без окраски всей двери. Объездил пять разных СТО, которые по телефону заявляли, что занимаются, в том числе и локальным ремонтом. Однако, увидев повреждение на месте, мастера предлагали »
все-таки покрасить дверь целиком
». Но не для этого я «городил огород» с беспокрасочным ремонтом. В итоге приехал на осмотр на СТО ChipsAway. Осмотр проводил менеджер Антон, очень внимательный и скрупулезный молодой человек. По его словам, трудностей с локальным ремонтом такого рода повреждения абсолютно нет, но т.к. у моего Кашкая очень сложный цвет, то после окраски места скола возможны расхождения цвета в месте ремонта при определенном освещении и под определенным углом. Выбора не было, и я решил рискнуть.В назначенный день пригнал машину и оформил сдачу в ремонт. Отдельно хочу отметить, что СТО ChipsAway – очень серьезный и официальный сервис, с нормальной «белой» бухгалтерией, с приемом-сдачей авто по Акту и прочее. В общем, машину сдал и с замиранием сердца стал ожидать результата. На вторые сутки вечером позвонил мне Антон и сообщил, что, как и ожидалось, первые две попытки подбора нужного оттенка моего сложного цвета оказались неудачными и к утру будут результаты третьей попытки. Каким же облегчением стал утренний звонок, что цвет удался и к вечеру можно забирать машинку. Приехав вечером на СТО, увидел стоящий на площадке автомобиль, медленно и внимательно под различными углами осмотрел место повреждения. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил место ремонта (хотя знал, где оно), т.е. ВООБЩЕ не увидел. Было полное ощущение, что это мой Кашкай до аварии (см.фото № 3). В общем, ребята сработали профессионально, сделали все просто идеально – придраться абсолютно не к чему (сравните фото 1 и 3). За что им, конечно, моя огромная признательность.Кстати, когда я первый раз приехал на осмотр в ChipsAway, узнал, что их мастер также занимается беспокрасочным ремонтом вмятин по технологии PDR. Естественно, так как у меня вмятина уже была выправлена, то о качестве и стоимости такого ремонта в данном сервисе ничего сказать не могу. Но при желании все можно было сделать в одном месте.Итак, в результате такого «двухступенчатого» ремонта у моего автомобиля сохранено родное ЛКП, при этом общая суммарная стоимость всех работ, что приятно, оказалась в ПЯТЬ (!!!) раз дешевле того, что насчитал дилер. Еще раз спасибо всем ребятам из ChipsAway, кто занимался моим Кашкаем. Данный сервис не просто советую, а настоятельно рекомендую!!!
Олег Авдеенко,
сдал авто 23 03 2017 время окончания работ по машине 24 03 2017.25 позвонил 24 в 13 часов, ответил Антон, сказал что машина ещё не готова.Время окончания работ перенесли на 25 03.Но и 25 машина не была готова. Окончание работ перенесли на 26 03. Мотивируя тем что некачественное исполнение работ. требуется переделка. Обещали выдать машину до обеда 26 03 2017 Идет откровенное затягивание. БАРДАК!!!
Владимир,
Добрый день! Обращалась по покраске и замене детали. Сделали ужасно. Пытались отдать авто в темноте без осмотра. После осмотра машину доделывали...........
Татьяна,
Согласен, приехал в этом году сделали хуже китайцев
Стас,
Забудьте о этой КОНТОРЕ, сменился не только адрес но и отношение…Не верующем — пробуйте, лохи…
Андрей,
Здравствуйте. Приносим свои извинения за задержку автомобиля. Задержка могла быть вызвана сложностью выведения геометрии кузова или сложностью цветоподбора. Либо иные, скрытые сложности с которыми нам пришлось столкнуться. Стоимость ремонта не увеличилась. Но и позволить, Вам, разочароваться в ремонте, так же не допустимо. Ещё раз приносим свои извинения.
Chips Away Омск,
Добрый день!Обращался в сервис в г. Омске по адресу П. Некрасова 1.ООООчень доволен.На автомобиле Дэу Матиз (очень крутая тачка))) прилично замял заднюю дверь с царапинами, думал выправят как выправят, да заклею потом чем-нибудь.Ребятаааа!!! Сделали без покраски, заполировали и выправили так, что вообще не видно!!! Попутно за символическую плату убрали мини вмятинку на водительской двери. Сказать что я доволен — ничего не сказать!!!Отдельное огромное спасибо мастерам-приемщикам Антону и Алексею!!! И гигантское спасибо непосредственно мастеру (имя к сожалению я не узнал)Так держать!!! Буду рекомендовать всем друзьм!!!!
Анонимный пользователь,
Очень хороший сервис. Люди знают свое дело. Быстро и качественно
Дима Андреков,
Здравствуйте. технический центр несёт полную ответственность за выполненные работы. В случае не удовлетворительного результата просим обратиться к руководству. Тех. центр использует современные, технологичные материалы не способные нанести описаный дефект.
ChipsAway_Omsk,
Живу в Омске, обратился к этим горе умельцам отполировать машину так они её покрыли краской в виде мелких точекпо всему кузову. И сказали что так и было у меня. Уроды
Анонимный пользователь,