года два к ним заезжаю. Заманйвают бесплатными диагностиками и заменами жидкостей. После них 50/50 происходят какие то поломки. Есть у них такой алгоритм — если у клиента действительно что то сломано, они починят, поставят свою новую запчать втридорога, но сделают. А если клиент заехал по заманухе, например проверить подвеску бесплатно. То ему гарантированно будут втюхивать замены сайлентов, регулировку и чего нибудь с лампочками. Несколько раз после их услуг получал больше проблем чем было, стараюсь к ним больше не ездить.
Петр,
добавлено 18.04 позвонили со «службы контроля качества»… «приглашаем на осмотр».выбрали время, я приехал…захожу:-здравствуйте, меня приглашали к вам на определенное время подъехать..-по какому поводу?-ну наверное на осмотр, вы же меня приглашали…-мы не в курсе…мы вам не звонили…расскажите что у вас за проблема....не вопрос…расскажем…выслушали…выдали заказ-наряд на осмотр, сказали выйти к машине и ждатьвышел, жду....вернули обратно… передумали осматриватьсказали написать претензию.на все раcсказы и доводы сказали:1. если бы он был порван нами, он бы заклинил уже через месяц2. это естественный износна первое я ответил -дык это хорошо что не заклинил…для вас же и хорошона второе -как «естественный износ» вяжется с кусками резины пыльника застрявшими между колодкой и пластиной колодки, с той стороны откуда пихали....в ответ…молчание....жду ответа на претензию…осмотра не было…по фоткам с телефона будут думать наверное…
romka linza 55.ru,