Отмывает на 5 с+ но девочки которые вытирают авто огромный -!!!! Сидят в телефонах 2 минуты протерлка и в итоге ты уезжаешь весь в разводах и со всех мест бежит вода. Разочаровался
Анонимный пользователь,
Евгений, сегодня утром помыл машину, верх и салон, все сделали быстро, вежливо, без нареканий, вручили бонусную карту, все объснили, качество на уровне! СПАСИБО)))
Евгений Егоров,
Всем привет,да последний раз помыли отвратительно больше не поеду мне показалось они увеличили скорость потока в общем шляпа полная!
Тео,
Быстро, качественно, недорого. Из машины выходить не надо) Расчет в процессе мойки.
Елена Jeep Grand Cherokee,
Аквабан-обманщики! Унизили меня в мой день рождения!Совершенно не дорожат своей репутацией и постоянными клиентами! На выезде,а не на вьезде-висит обьявление-именинникам 50%скидка! В итоге я 24 марта в свой день рождения,в 16 часов чтобы поехать в аэропорт чистой-приехала на мойку. Машин почти не было.Предьявила с улыбкой паспорт,страховку,где я вписана-и мне отказали в мойке,,сославшись,что машина оформлена на дочь.Но я езжу на ней 8 лет,больше никто на ней не ездит.На на эту мойку езжу уже года 3,вожу на заднем стекле совершенно бесплатно рекламу этой мойки.Неужели этого мало? И кроме того на рекламном банере не написано никаких дополнительных условий,значит отказ неправомочен по закону о защите прав потребителя.А может быть руководство думает,что я в свои 58 лет возьму чужую машину или чужой паспорт,или что они там еще придумали-чтобы так унизиться???Это достойно телевизионного и юридического вмешательства! Я никому не рекомендую пользоваться услугами этого ИП
Татьяна Платова,
За мойку »+», за «тыканье» и некультурность «-».
Данила,
Раньше мыли намного лучше, сейчас с каждым разом хуже и хуже, связанно возможно с тем что много народу но это явно не оправдывает! Выезжаешь и машина вся в пятнах неотмытых и разводах! Будет мыться в другом месте!
Анонимный пользователь,
Мыли машину первый раз в Аквабане, остались не довольны,т.к нам сломали «Мухобойку», пошли разбираться на что нам ответили,это ваши проблемы,позвали директора,директора как обычно нету,даже не извинились о чем тут говорить вообще.Были первый раз и последний!!!
Михаил Лабуш,
заказывал максимум +салон, коврики и багажник. Всё сделали качественно. остался только один вопрос как получить накопительную карту?
Анонимный пользователь,
На хоккейном матче «Авангарда» 08.11.2016 года вручили подарочный сертификат на автомойку — пакет «максимум» и накопительную карту клиента. По приезду на мойку, работники сообщили, что бонусная карта пуста и бесплатно мыть отказались. В итоге помыл верх + коврики, отдал 400 рублей, даже стекла не протерли, как это делают на любой мойке за 200—250 рублей. Поведение работников, скажу мягко — недружелюбное. Так и не понял в чем подарок?!
Максим,