Для того чтобы привлечь к ответственности автостоянку нужно заключать договор и брать с них правильно оформленные квитанции.Разъясняю Вам, что в соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» постановлением Правительства Российской от 17 ноября 2001 г. N 795 утверждены «Правила оказания услуг автостоянок», которые предусматривают ответственность владельца автостоянки за ущерб, причиненный поставленному на хранение автомобилю.Согласно этого нормативного акта главным условием получения возмещения за причиненный ущерб является наличие договора, заключенного между Вами и владельцем стоянки.После заключения договора хранения транспортного средства владелец автостоянки несет ответственность:— за сохранность транспортного средства (в размере указанной в договоре оценочной стоимости);— за повреждение транспортного средства, принятого на автостоянку под охрану (в размере нанесенного материального ущерба и потери товарного вида);— за разукомплектование транспортного средства, находящегося на охраняемой стоянке, и хищение комплектующих, записанных в учетной карточке.О происшествии, случившемся с Вашим авто на стоянке, нужно составить акт, который должны подписать все заинтересованные стороны — причем до того, как эта машина покинет территорию стоянки.Владелец стоянки не отвечает за ущерб, если он:— причинен непреодолимой силой или военными действиями;— причинен по вине автовладельца, нарушившего правила автостоянки;— случился по вине невнимательности хозяина машины, который не запер двери, не снял снимаемые комплектующие предметы (щетки дворников или дополнительные зеркала).Представляю Вашему вниманию образец претензии:Руководителю [организационно-правовая форма,наименование организации, адрес, Ф. И. О.]от [Ф. И. О., адрес]Претензияо повреждении автомобиля на платной автостоянке[Число, месяц, год]. между мною и [наименование организации] был заключен Договор об оказании услуг автостоянки N [вписать нужное], в соответствии с которым ваша организация обязана осуществлять охрану автомобиля марки [вписать нужное], модель [вписать нужное], государственный регистрационный знак [вписать нужное] в течение всего времени его нахождения на автостоянке.Договор об оказании услуг автостоянки был заключен сроком до [число, месяц, год], услуги автостоянки мною были оплачены полностью в сумме [сумма цифрами и прописью] руб. из расчета [значение] руб. за [например, час, сутки, неделю и т. д.], что подтверждается документ [указать внесение платы, например, квитанция и т. д.].[Число, месяц, год] в [значение] ч. [значение] мин. указанный автомобиль мною был поставлен на автостоянку без повреждений и принят уполномоченным работником вашей организации, о чем свидетельствует составленный документ [например, акт приема автомобиля на хранение и т. д.] от [число, месяц, год] N [вписать нужное]. [Число, месяц, год] при получении автомобиля я обнаружил, что за время нахождения на территории автостоянки мой автомобиль был поврежден: [указать характер повреждений].Данный факт подтверждается актом о повреждении автомобиля от [число, месяц, год] N [вписать нужное], подписанным мною и уполномоченным работником автостоянки. Согласно заключению автоэкспертизы от [число, месяц, год] N [вписать нужное] размер причиненного ущерба составляет [значение] руб.В соответствии со ст. 901 Гражданского кодекса Российской Федерации профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждениевещей, принятых на хранение, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя. Таким образом, ваша организация обязана возместить мне убытки, причиненные повреждением автомобиля.На основании ст.ст. 15, 393, 902 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. N 2300-I, п. 32 Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постанавлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 795, п. [значение] Договора прошу:1. Возместить ущерб, причиненный повреждением автомобиля в размере [значение] руб.2. Возместить расходы на оплату экспертизы в сумме [значение] руб.Сумму претензии в размере [сумма цифрами и прописью] руб. прошу перечислить на мой банковский счет N [вписать нужное] в банке [указать реквизиты банка].Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение [значение] дней с момента отправки данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии либо неполучения ответа в установленный срок я буду вынужден [вписать нужное] обратиться с иском в суд.[число, месяц, год][подпись] [Ф. И. О.]Приложения:1. Копия договора оказания услуг автостоянки от [число, месяц, год] N [вписать нужное].2. [Указать документ, подтверждающий передачу автомобиля на хранение автостоянки, например, акт приема автомобиля на хранение].3. [Указать документ, подтверждающий внесение платы за оказание услуг автостоянки, например, квитанция].4. Копия акта о повреждении автомобиля от [число, месяц, год] N [вписать нужное].5. Копия заключения автоэкспертизы от [число, месяц, год] N [вписать нужное].6. Копия счета за проведение автоэкспертизы от [число, месяц, год] N [вписать нужное].Желаю Вам разрешить спорные вопросы во внесудебном порядке.
Анонимный пользователь,
по-любому стоянка не будет отвечать ни за что, кроме как за взимание бабла с конкретного автовладельца
Анонимный пользователь,
Все правильно Вы говорите, там охранники старые сидят при въезде на стоянку и оттуда носу не кажут. Приезжаешь вечером машину поставить, а на твоем месте другая машина стоит, начинаешь разбираться – не видели, не знаем. Причем, на их территории очень много других организаций, магазинов,«в гости» к которым бесконтрольно,со стороны охраны стоянки, заезжают клиенты, покупатели и т.д., всех пускают не интересуясь особо, кто там заехал и выехал. Потом происходит примерно следующее – в пятницу вечером ты оставляешь машину на стоянке, приходишь в понедельник утром и ах – на твоей любимой машине содрана краска до железа на двух дверях,очевидно бампером чужой машины.Идешь к охране – «да это Вы сами, где-то поцарапали и потом к нам на стоянку поставили», ничего не знаем, ничего не ведаем. Идёшь к директору – » да Вы что? я не буду смотреть видео за три дня,у меня нет на это времени, это Вы сами где-то поцарапали» и т.д. и т.п. С «боем» и криками наконец тебе предоставляют возможность самому просмотреть видео за три дня, директор стоянки в это время занимается своими делами, его позиция – Вам надо – Вы и смотрите. И вот ты тратишь целый рабочий день чтобы проглядеть все видео со всех камер. Представьте себе, а если Вы не дай бог уедете куда-то в отпуск,недельки этак на три???
Анонимный пользователь,
)) профессиональные гарантийные обязательства! На их стоянке машины царапают, зеркала сносят, а стоянка тут не причем. Только деньги за стоянку берут и ни за что не отвечают. Не знаем,говорят. кто машину помял — сами разбирайтесь. А то что камеры стоят по всей территории, так видео не хранится и сразу стирается. А если даже хранится, то кто его будет смотреть, у директора Романа Сергеевича нет времени такими пустяками заниматься. Так что если будете ставить на эту стоянку свою ласточку — подумайте.
Анонимный пользователь,