Это не сервис. Заехал к ним на ремонт стоек, сделали ну очень быстро.но не качественно. Через два дня стойки снова упали. По приезду по гарантии сказали у вас устали пружины (пружинам нет ещё и года). Так что задумайтесь по поводу обращения в это ЯКОБЫ сто.
Aleks761vk,
Всем желающим посетить этот сервис-маркет (ни о каком сервисе там и речи не может быть, это просто гараж), могу сразу сказать объезжайте его стороной! Все началось еще в марте месяце, когда я обнаружил что у меня побежал задний левый амортизатор, а так как с финансами на тот момент было не очень, что бы купить новую пару амортизаторов (потом конечно же я об этом пожалел миллион раз), я обратился в этот чудо сервис. Сначала позвонил и мне объяснили что просто так по телефону нельзя записаться, нужно приехать к ним с 500 рублевой купюрой, оставить ее у них (предоплата) и записаться в удобное время. «Вот это сервис я понимаю» подумал я, сделал все как они просили и вот на следующий день я уже у них! Ремонт составил 1650 рублей, а вот новый каябовский амортизатор стоил на мою машину 2500 руб, вот это сэкономил подумал я (наивный дурачек). И все бы ничего, но через 10 км. пройденного пути я услышал неприятный скрежет который с каждым разом все больше усиливался. На следующий день приезжаю к ним объясняю ситуацию, с неохотой загоняют меня и выясняется что центровая гайка на штоке не закручена. «Раскрутилась» сказали мне они, «Да, да конечно, сама взяла и раскрутилась». Я не понимаю, зачем клиенту лапшу на уши то вешать и делать из него идиота, ну скажите вы «Извините, не затянули, сейчас исправим» и всё. Ну да ладно, все исправили звук пропал, сервис же! И вот проходит меньше недели и опять эта же стойка начинает стучать на кочках, причем стук теперь какой то глухой, периодически появляющийся и пропадающий. Через месяц нахожу время заехать к ним, объясняю ситуацию, вышли качнули, ну вроде держит, «Наверное у вас что то другое в подвеске застучало, сейчас все подъемники заняты надо записываться», а записываться ну мы помним как, тут сервис же, что еще скажешь. Ну да ладно, че мешать людям работать, уезжаем, через неделю загоняю машину в другое сто на вибростенд. Итог дефект в заднем левом амортизаторе, нужно снимать, разбирать стойку смотреть. Ладно. И вот, наконец, то я еду в это святилище ремонта, записываюсь на диагностику (про 500 рублей не забываем) на следующий день на 11 часов. Приезжаю в назначенное время. И что вы думаете?! Все подъемники заняты. Вот это сервис, вот это я понимаю! Через пол часа ситуация абсолютно не меняется. Зачем, объясните мне, существует такая сложная система записи, которая по своей сути ни черта не работает?! По какой причине я должен тратить свое время в ожидании освобождения подъемника, когда я записывался на определенное время?! Почему когда я прихожу забирать деньги и говорю что я не хочу больше ждать, я не получаю никаких извинений в ответ?! «А у нас машина зависла на подъемнике, мы не виноваты!» всё что я услышал. Позвонить, предупредить, да хотя бы просто извиниться и попросить подождать, видимо это в специфику данного сервиса не входит. Я к вам пятый раз просто так уже скатался, а вы не можете проявить ко мне должного уважения, почему?! Для многих клиентов я думаю будет важно отношения к ним и качества проделанной работы. Поверьте мне здесь вы не того и не другого не увидите. Не тратьте свое время зря.
Анонимный пользователь,