а нам вот очень понравилось! да и дизайн такой красивый не везде встретишь, столько разных номеров, видимо, когда в хорошем настроении идёшь — всем и доволен)
Анонимный пользователь,
Картинки, конечно очень завлекающие, но на деле там много «косяков»: грязноватые бассейны, недостаточная температура в парилке (хотя бассейн тёплый, странно..). В общем обычный случай, когда интересную идею с красивым дизайном не сумели довести до ума..(жаль.
Анонимный пользователь,
ужасное место,ужасно грязный бассейн,на плитке бассейна ужасный налет,который омывает вода бассейна.Показав это администратору решили уточнить,как часто проводится чистка бассейнов,в ответ услышали что они их не чистят вообще..... И самое главное за предоставленные неудобства перед нами даже не извинились.
Анонимный пользователь,
Была в бане первый раз, в японском номере все понравилось, кроме обслуживания. Администратора, мы пришли в назначенное время она биседавала по телефону по личному на нас не обратила внимания ждали 5 минут когда наговориться, на мое замечания просто отвернулась.это было 18.03 2018
Анастасия,
Добрый день! Вашими постоянными клиентами мы уже являемся больше 10 лет. Не буду перечислять изменения, которые произошли за все эти годы, как плохие, так и приятные. Их очень много.После последнего посещения (середина февраля) не могу уже молчать вот о чем.1. Простыни: это нечто ужасное стало! Половина неглаженных, с дырками и пятнами!!! Ребят, Вы отказались от прачечной? Раньше же даже штампы стояли! Ну сделайте тогда их платными, по 30—50 руб., хотя бы! Но чистыми!!!2. Сантехника: да, в некоторых номерах где-то заменили ее и даже сделали какой-то ремонт. Ну можно же поменять треснувший бачок, извините, унитаза! И это в течение долгого времени! Я не говорю уже про смесители, где-то подтекающий и неустойчивый, опять же извините, унитаз!3. Пепельница: да, в нашей компании курят, хоть это и вредно! Но Вы же разрешаете это делать в номерах! А у Вас нет пепельниц, и уже ооооочень давно! 4. Жаль, что нет больше повара, все-таки приятно было покушать после рабочего дня.5. Вентиляция — ее нет!Бедные девчонки — администраторы страдают от наших упреков, но они ни в чем не виноваты! А какие ушли!Из приятных моментов:1. Не помню какой был год, кажется 2008, были девочками на 8 Марта! Как приятно было получить по тюльпану!2. Парилки отменные! Очень нравятся!3. Чего стоит технический работник Юрий! Какой теплый бассейн он нам устраивает! Обожаем его! Осталась Катюша — суперадминистратор!Но, вообще, мы Вас любим! Ожидаем изменений в лучшую сторону и процветания Вашей компании. Ждите в гости в ближайшее время, номер уже забронировали!
Наталья,
Баня-это чистота…что сложно сказать об этой бани. ХАМАМ — это что-то с чем-то…запах затхлости…вода с пола не уходит…видно, что плитку не протирают, на ней листики от веника, волосы…никакого ощущения чистоты. Планировка такая, что весь этот влажный пар идёт в помещение с бассейном, там же и столовая зона отдыха. Духата, вентиляции нет, раздевалка тоже не отделена никакой дверью…влажность, влажность, влажность. Бассейн с мутной водой.
Анонимный пользователь,
Отдыхали в номере Лимпопо,и Африка. Все хорошо,сервис,парилка. Но бассейн был грязный в обеих номерах,мутный,и листья от веников плавали. В боссейне так и не поплавали(
Анна,
Люди не верьте этим фото, они не соответствуют действительности! В реле все дешево и грязно, и обстановка другая. Были с мужем в «Стамбуле» — там вместо уютного столика стоит обычный деревянный стол и две лавки.
Анонимный пользователь,
парилка турецкая очень понравилась в этой сауне! Дизайн очень даже неплохой, в бассейне есть гидромассаж, не помню правда чистый ли был бассеин, что-то вроде плавало… но из-за цвета воды это как-то не сильно бросалось в глаза. Ну парилка понравилась, и телевизор нормально показывает вроде
маргарита,