Доброго дня!!! 19 августа посетили данное заведение. На стеллаже с чипсами был единственый красный ценник, где была указана цифра «26». Побоявшись такой цкны, взяла одну упаковку, чтобы на кассе попробовать и если понравиться купить ещё. Все так и сделала!!! Чипсы оказались «вполне себе…» и я пошла за «добавкой»! За 2 упаковки, кассир сказал, что 100 рублей мало. Принесла ценник в доказательство, что чипсы те же там можно было рвссмотреть, но то что ценник был на чипсы с другой вкусовой добавкой, это уже прочесть было невозможно, но и ценника с другой ценой на товар, там вообще не было. Был единственный ценник на полке! И мысль, что это цена на что то другое, даже не могла прийти в голову. А при первой покупке, подвох не обнаружила, т к покупала не только чипсы. Интересный случай!!! Причем совсем не редкий! Почему стоят ценники на продукты, которых нет в продаже и нет их на продукты, которые стоят на полках?!! Возмутило поведение кассира, который вместо извинений, дал совет читать, как следует. На что показала ему, что хоть, как то, но видно, что это ценник на тот продукт. Но оказалось не тот!!! Знал, что не прав и при этом «умничал». Подобное поведение работников магазина, не оставило нас равнодушными и по совету покупателей, решили свои возмущения оставить в книге жалоб, при этом указали свой телефон для ответа. По сей день — ни ответа- ни привета!!! И книга жалоб исчезла, с того места где она находилась! Из всего этого следует какое отношение у работников магазина к покупателям. Мы вас в наглую обманываем, а вы молчите, потому и на ваши жалобы — ноль внимания. И здесь вопросы не только к продавцам, но и к руководству. Не продавцы изъяли «Книгу жалоб», это «ответ» на жалобу покупателей руководства магазина. Всех благ и всего хорошего!
Ольга,