Ставил в Автостудии «СОЛО» ГБО 4 поколения на двух машинах. Честно скажу, на первый автомобиль, Митсубиши Делику 6 цилиндров, только они в 2007 году взялись ставить ГБО и поставили нормально (OMVL 4 поколения). До первого обращения на обслуживание ГБО машина прошла ок 100 тыс. км. Сделал первое ТО, по моему, году в 2012, замечаний не было. В мае 2016 после пробега еще 50 тыс км (заметьте – уже вдвое меньше, чем после установки нового ГБО) пришла пора снова обратиться в СОЛО — троил двигатель на газе, расход летом был в пределах 22 литров и комп не отключал ГБО, когда кончался газ, машина просто тупо не ехала и все. Перебрали редуктор, поставили ремкомплект… Как не выключался газ, когда заканчивался, так и не выключался после вмешательства Олега. Махнул рукой, так как ездить в принципе не мешало. Но к сентябрю 2016 — расход снова конский и снова двигатель троит на газу… Время деньги, не смог сразу к ним доехать, а теперь гарантия на ТО закончилась, прошло полгода. Пока думаю, куда же обратиться. Какой смысл ехать туда, где уже один раз «честно отнеслись».На Фунтика поставил ГБО здесь же, в СОЛО, весной 2013 года тоже 4 поколения и тоже OVML. После установки оборудование работало 3 года нормально, прошло около 60 тысяч км. Потом машина стала тупить, появился сильный запах газа, большой расход. В апреле 2016 Олег сделал в первый раз обслуживание ГБО, перебрал редуктор. Хватило на месяц — снова тупая в городе, включали газ только на трассе… Мало того, стала плохо заводиться, причем с наступлением холодов за -30, то, как ни странно, заводилась лучше, чем в тепло. Мысли стали возникать о контрактном движке. Однажды закрутил баллон на ночь и выработал газ – утром завелась отлично. Так и стали дальше жить, пока под новый год машина не перестала работать на газе совсем.В итоге на обеих машинах ГБО изначально установленное нормально, но впоследствии обслуженное Олегом, не работает. Куда ехать?.. Не знаю. В СОЛО желания обращаться не было совсем, но решил дать им последний шанс и 06.02.2017, решив начать с Фунтика, записался и приехал все же сюда. Отдал 400 рублей и 2 часа времени. В итоге ОЛЕГ сказал, что редуктор нормальный, МЕМБРАНА ЦЕЛАЯ, вышел из строя датчик давления газа. У них его нет (впрочем, как и вообще каких-либо ремкомплектов и запчастей), езжайте, покупайте. Газом как воняло, так и воняет, машина как не ехала на газе, так и не едет. За что взяли 400 рублей?… Ладно, нашли ошибку хоть, думаю.Сегодня, 07.02.2017, поехал покупать датчик. Нашел в интернете, что в Омске есть, оказывается, официальный представитель OVML. Называть не буду, чтобы не обвинили в рекламе и конкурентной борьбе. Приехал туда. В течение минуты, подключив манометр, установили, что все же травит мембрана в редукторе, хотя ОЛЕГ утверждал обратное. В этом причина запаха и плохой заводки. Буквально за 40 минут перебрали редуктор, извлекли злополучную дырявую мембрану – показали мне – вырезана ножницами из автомобильной камеры или чего-то еще резинового – видны следы неровного реза по краю. Потом какой-то клапан показали диаметром около 5—7 мм, типа он был конченый и при прошлом вмешательстве в редуктор его просто перевернули вверх ногами. Слов нет, как народ бизнес ведет в кризисных условиях… Справедливости ради скажу, что датчик все же оказался дохлый, и его пришлось менять. Но и на бумажке с вариантами датчиков для приобретения Олег умудрился сделать ошибку – сказано был купить датчик A.E.B. 025, а оказалось, что AEB это производитель, что такое 025 вобще никто не понял, а искать надо датчик – Tipo MP01. Кстати, заби в гугле эти буквы я сразу нашел изображение «моего» датчика, в то время как поиск «A.E.B. 025» вывел на экран кучу всего, кроме нужного. Хорошо, что тут все запчасти были в наличии, включая и злополучный датчик. Денег отдал 6600, но машина поехала, причем хорошо, двигатель тянет что на бензине, что на газе одинаково, заменены шланги и фильтр, уляпанные от начала до конца маслянистым газовым конденсатом, которые Олег накануне типа протянул, чтобы не воняло газом, но предложить заменить неудосужился, наверное на его взгляд так и должно выглядеть ГБО на автомобиле.Что можно сказать в заключение? Складывается впечатление, что ОЛЕГ теряет свои навыки или просто ему «тупо» лень лезть в мелочи, а руководству СТО наплевать, что там творят подчиненные. Установить новое оборудование за «толстые» деньги ума хватает, а вот скрупулезно разбираться в мелочах уже желания нет, а судя по словам про целую мембрану и совести тоже мало осталось. Кстати, выдавило датчик от того, что травил редуктор, «починенный» Олегом. Скорее всего отнесись он добросовестно к обслуживанию редуктора год назад, не попал бы я сейчас на этот дорогостоящий ремонт. И уж однозначно не пришлось бы снова платить сегодня за ремонт редуктора.Делайте выводы сами, уважаемые омичи. Ну а я теперь хоть рад, что нашел СТО, куда и буду теперь обращаться, надеюсь не так часто, как в СОЛО. И Делику туда же повезу в ремонт. Возможно и там вылезут Олеговы косяки.И ведь такой хороший сайт сделали http://sto-solo.ru/, и глаза у Виталия Васильевича, директора ООО «Автостудия СОЛО» такие честные. И ведь верил я ему, до сегодняшнего дня верил, что он «..как руководитель, будет очень благодарен, если получит от Нас обратную связь, в виде отзывов и предложений, для повышения качества обслуживания. И что его команда сделает все возможное для того, чтобы обслуживание у них было очень простым и беззаботным». Вот только форму для отзывов и обратной связи на сайте не сделал. Понятно, почему.
Алексей,