Сегодня, 14.01.2017 г обратилась в магазин МТС по адресу Космический пр-т 17Б для покупки телефона по интернет-заказу (поступило смс, что заказ сформирован и его можно получить). По приходу в магазин подошла к продавцам, которые спали на ходу, уточнила какой телефон мне нужен (приобретала для мамы смартфон Алкатель 3990р)…на что продавцы мне ответили еле слышным умирающим голосом, что не знают какой телефон стоит 3990р и попросили уточнить модель. Я еще раз напомнила им о том, что мне поступило смс с номером заказа, модель там не указана, но девочки даже не заглянули в компьютер для того, чтобы найти эту модель по номеру заказа!!!!!!!!!!! Я позвонила сестре, которая делала заказ, уточнила эту злосчастную модель, сообщила продавцам и они молча, не произнося ни слова, пошли его искать…и...АЛЕЛУЯ! нашли!!!! О телефоне мне не была предоставлена консультация, хотя я пыталась выяснить хоть ЧТО-ТО! Продавцы зевая, медленно перемещаясь в пространстве магазина взяли у меня деньги и отдали товар. Ужас!!!!!!!!!!!! Хуже этого обслуживания я не видела!!!!!!! Кто их там вообще держит!!!! Элементарное не знание товара, акций и характеристик! Это основная их функция!!! Не говоря уже об этикете…и нормах поведения! Зачем они вообще тогда там находятся, если ничего не знают и не могут?!? Прошу принять меры в отношении данных продавцов и написать мне ответ на мою электронную почту о принятых мерах. Т.к. данный салон расположен недалеко от моего дома, я неоднократно буду вынуждена в него обращаться и встречать ЭТИХ вялых, некомпетентных особ точно не хочется! Если не будут приняты меры-буду обращаться к вышестоящему руководству. Жду ответ на почту!
Анонимный пользователь,