Добрый день! Ранее мною был написан большой отзыв на официальном сайте компании, но руководствуясь сомнительным правилом «Администрация имеет право не публиковать отзыв без объяснения причин» он так и остался в архивах. Ну что ж, видимо компания конструктивную критику не принимает и готова публиковать только хвалебные оды. Дернул меня черт заказать комод. Еще в мебельном салоне меня огорошила сотрудница фразой «Ну раз у вас есть название, то походите по залу, найдите комод сами, я не знаю где он». На мою просьбу все же продемонстрировать комод, ведь именно для этих целей и существует консультант, не откликнулись и удалились в дебри служебного помещения. ОК, комод был выбран. Новая загвоздка, мне не отдают выставочный образец и рекомендуют обратиться в пункт самовывоза. Ок, съездила, забрала. И тут начинается самое веселое. На коробке с комодом маркировка «Встреча-3, № 31», аналогичная маркировка на коробке с фурнитурой. Но по факту, в коробке с комодом лежит «Встреча-3 № 32», а фурнитура «Встреча-3 № 31». То есть мне предлагают слепить комод с тремя выдвигающимися ящиками с помощью фурнитуры для комода с дверями на петлях, оригинально. Я обратилась в магазин, где мне дали номер администратора. Администратор в свою очередь резюмировала: «Ну....сейчас мы этим точно заниматься не будем! Позвоните во вторник, там привезете комод обратно в пункт самовывоза и мы его может быть поменяем!» Итак…что мы имеем. Компания откровенно проштрафилась, не предлагает оформить доставку, чтобы исправить собственную ошибку, не предлагает разрешить ситуацию в кратчайшее время и откровенно плюет на мнение клиентов. Чудесная компания!
Анонимный пользователь,
РусланПо гарантии написал жалобу на ремонт дивана купленный в салоне «Триумф»сказали,что 18.05.15 ждите звонка от администратора, тишина,звоню сам говорят администратор выходной,звоню 19.05.15 сам утром в 10:05 администратор говорит,что в ближайшее время перезвонит,прошло 2 часа,опять тишина.Звоню сам опять администратор ждите после 15:00 мастера.18:50 тишина гробовая.18:55 звоню опять говорят у администратора рабочий день окончен!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!! это называется мягко говоря «РАШЕН БИЗНЕС». Господа научитесь качественно обслуживать клиентов.
Анонимный пользователь,
Поддерживаю Марию полностью!..Хамство и безграмотность! Просрочка по договору — 35 дней!!!
Анонимный пользователь,
К качеству мебели претензий нет, очень нравится, но имею огромные претензии к магазину «Мебелево», который расположен в тц «Маяк»! Купили там гостиную и диван, мебель в срок, прописанный в договоре, доставлена не была, когда позвонили в магазин узнать в чем дело, администратор нахамила, когда, наконец, привезли мебель деталей от гостиной не хватало, со скандалом вернули их, шкафы все были в клее от скотча. Не советую никому этот магазин и сама больше ничего там покупать не буду!
Мария,