Это просто ужас, а не компания!!!!! И дело именно не в тренерах, а в грубых, невоспитанных, непрофессиональных администраторах!!!!!! Хамство, грубость — это их девиз!!! Но сегодня даже они себя переплюнули!!!! 05.05.2018 г. я оплатила ребенку абонемент на 8 занятий плаваньем за 1600 рублей. В конце занятия карту-абонемент нам не дали. На мой вопрос а как нам ходить, сказали — по фамилии. Сегодня, 06.05.2018 г. муж привел ребенка на занятие, администратор Елена стала требовать карту, а так как ее соответственно не было, не пустила ребенка на занятие! Естественно муж пришел домой злой, ребенок расстроенный, настроение у всех на нуле. Но дальше самое интересное! Звоню в эту «реформу» (ремормировались они круто конечно в худшую сторону), объясняю ситуацию, и теперь уже администратор Татьяна говорит, что нет, ключи дают всем, просто муж недопонял что-то либо вообще врет мне и никуда не ездил!!!!! В течении 15 минут!!!!! разговора я слышала только это высказывание в разных ракурсах и ни разу!!!! не услышала извинения за создавшуюся ситуацию!!!! Очень жаль, что пока нет альтернативы бассейна, да и тренеры умнички, но если только появится, сразу уведу оттуда ребенка! Когда только он начал ходить подошла к администратору, попросила посоветовать для меня какие-нибудь занятия пока ребенок на плаванье. На меня даже смотреть не захотели, пальцем ткули в прайс и вернулись к увлекательному разговору с медработником!!! РУКОВОДСТВО!!!!! обратите уже внимание на все жалобы, ведь в 99% случаев они касаются ваших администраторов!!!! Научитесь уже ценить ваших посетителей!!!!!
Елена,
Живу напротив, очень крутое место) Целый комплекс! Бассейн и т.д. Вы супер ребята, развивайтесь и растите!)))))))
Евгений,
добрый день! ответьте пожалуйста, стоимость абонемента на месяц для занятия пилатесом?Спасибо
елена,
Беговые дорожки есть??))
Анонимный пользователь,
Кто нибудь играет в мини футбол в Азарте?
Денис Скоробогатько,