Полностью согласен с другими людьми, которые оставали отзывы, не советую, обьезжайте как можно дальше, самый дорогой и некачественный
Анонимный пользователь,
Автосервис никакой не умеют делать дизеля. Загнал машину был повышеный расход топлива. машина ехала не дымила. В ремонте машина была 16 дней. Со слов мастера сломался стенд. В итоге выяснилось надо менять распылители. Предложили распылители по 2ой цене. В итоге забрал машину. После их ремонта машина не едет, дымит, глохнет. Больше к ним не нагой. Если не жалко свою машину заезжайте.
Александр,
Название сменили а «специалистов» нет.Всё осталось на низком уровне.Отвратительный сервис,бардак полный,делать ни чего не умеют все ломают,болты сорвали,форсунку отломили,говорят так и было радиатор загнули все помяли.Приехал своим ходом уехал на эвакуаторе.Очень не советую это«мутное » место специалистов там нет ни одного.Толком объяснить не могут ни чего.Ужасная компания.Сломают то что было целое.А что надо делать больше ремонту не подлежит.Правды не найти спорить и доказывать бесполезно.Больше ни ногой туда даже в ту сторону смотреть противно.Пишу отзыв чтоб знали куда вы едете и к кому.
сергей,
Здравствуйте, Максим!Мы хотели бы еще раз отметить, что заинтересованы в решении возникшего вопроса. Повторно Вы так и не приехали, однако пишите, что обращались. Смеем предположить, что Вы заинтересованы больше в переписке. Выше мы гарантировали Вам проведение диагностики системы ДВС и электропроводки, а также возмещение стоимости работ, в случае выявления некорректно проведенной диагностики или ведения ремонта. Уверены, Вы понимаете, что исправить ситуацию с автомобилем возможно не в переписке, а только если Вы к нам приедете: у нас будет возможность выполнить данное Вам слово, а Вам отремонтировать машину. Дизельный центр открыт для наших клиентов в будние дни с 09 до 18.00. Либо Вы можете сообщить нам точное время Вашего посещения, позвонив нам по телефону 8-913-966-41-46.
Олег,
Всё хорошо только на словах, обратился я в ваш сервис повторно, явные недочёты исправили(такие как течь из-под форсунок), а по поводу электроники сказали,что это свечение обстоятельств! Ранее сами обнаружили,что один из проводов, не прикручен(просто болтается под капотом). Указав на этот факт в сервисе, ответили,что это от сигнализации, на работу двигателя не влияет!То есть по их мнению это нормально, что они забыли что-то прикрутить! Вот такие «специалисты» работают у вас!
Максим,
Обратился в нильсон на а\м киа соренто с проблемой: дымит черным плохая тяга!Сделали диагностику сказали необходимо произвести ремонт форсунок, замена клапана егр и ремонт управления турбины!Согласился со всеми рекомендациями. Ремонт произвели в течение 2 недель (ждали клапан егр) Сейчас езжу уже 3 месяца, машину не узнать, дым пропал, улучшилась динамика, топлива ест меньше.
Олег,
Обслуживание отвратительное, качество ремонта ещё хуже! Когда забирал машину, встретил там возмущенного мужчину, который говорил откуда руки растут у этих мастеров. В начале подумал, почему он так говорит о них, а когда собственно сел за руль своей машины и доехал до дома, говорил о них так же, а когда открыл капот по приезду домой, вспомнил все самые изысканные матерные слова, а как по другому, если из под форсунок течёт саляра, половина фишек не подключено, сорвана резьба на крепительных болтах!! Пожалейте своё время и деньги, обратитесь в другой сервис!!
Максим,