После долгого мониторинга моделей свадебного платья, было решено купить платье в салоне бонфилия. Платье стоимостью 35000 рублей + пошив. Платье некоторое время хранилось дома до свадьбы в фирменном чехле. Затем отдано в химчистку для глажки (аквачистки). Выступил клей из под кружев. Все платье было испорчено. Результат экспертизы показал, что это скрытый дефект платья. Платье без бирок, нашивок, информации. Деньги вернуть мирным путем не удалось. Будем подавать в суд.
Молодожены,
4.01.17 после долгих поисков по самым разным салонам, примерки самых разных платьев я добралась до салона «бонфилия». Не верила, что найду что-то стоящее т.к. разочаровалась в омских салонах/ ассортименте / обслуживании/ и т.д. Тем не менее я была приятно удивлена обслуживанием в этом салоне, девочка консультант была предельно вежлива и действительно слышала то что я хочу. Мы подобрали платье, фату, чехол, все ок, купили. Платье сразу забрала домой. Платье нужно было подшить, я решила обратиться в этот же салон соответственно. И тут началось самое интересное:Заранее где-то дня за 3, на 21.01.17 в 10.00 была назначена встреча со швеей. Когда я приехала (даже несколько опоздав) консультант (другая женщина, не та которая продала платье) сразу с порога заявила, что «швеи ещё нет, она не подъехала», на мои вопросы а-ля «в каком смысле/ где она/ звоните ей/что за бред», мне ответили «ну у него ребёнок болеет, я не знаю как она могла назначить это время». Финиш. Никто не позвонил и не предупредил о том что швея не сможет приехать, ничего. Уже тогда надо было задуматься, но нет, я пошла дальше. Консультант позвонила швее, они договорились, что консультант сама замерит т.к. у меня балетки и подрезать всего 3 юбки, платье не пышное, работа несложная. Ок, замерили, меня заверили что шлейф не будет обрезаться и тд и тп. Договорились на контрольную примерку 29.01.17 на 11.00. Приехав первым делом меня ждал вопрос от консультанта «а ваше платье уже готово?». Так не вам ли известно больше информации об этом если у вас есть запись о том что я приду, какое платье, что с ним нужно было сделать, нет? Ок. И что я увидела надев платье- обрезана 1 юбка и то только спереди, нижняя юбка выглядывает из под верхней, т.к. она оказалась длиннее, шов отвратительно неопрятный и неровный. На мои претензии консультант старательно выгораживала себя мол платье привезли вчера и она его не видела и надо спрашивать у швеи почему так. Ок, на моё предложение пригласить швею, консультант начала той звонить и потом состоялся самый «интересный» разговор в моей жизни. Швея по телефону заявила что она не стала обрезать остальное потому что не была уверена что правильно поняла мои пожелания (учитывая что 21.01.17 меня клятвенно заверили что все будет ок все понятно что обрезать и тд), на моё пожелание увидеть ее в салоне, она заявила что получает недостаточно большие деньги чтобы приезжать к клиентам,убеждала что она не ездит сама вообще (хотя 21.01.17 судя по контексту разговора с консультантом она дб приехать) И добил меня вопрос консультанта «ну что вы договорились с ней о последующей работе над платьем?» Просто слов нет. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН, даже не смотря на первое положительное впечатление. Прилагаю фотографии «работы» швеи этого салона ценой 1000р.+плюс в этот же день я написала этот же отзыв в группу салона вконтакте, администратор группы сразу же начала обелять салон, говоря что я не так поняла/сама виновата/прочее. В итоге мой отзыв был удалён, и в личные сообщения сообщено, что я клевещу и должна позвонить директору салона, и потом уже после окончания работы над платьем оставить отзыв «по факту»Делайте выводы..
О.,