Хочу дать оценку работе продавцам Мебельного салона НИКА (Торговый комплекс «Магистраль»). Я пенсионер, материальный доход соответствующий. Приглядела в данном салоне себе диван и кресло. Продавец- сама любезность. Я, наивная самаритянка, внесла залог 5 тысяч и стала ждать дня доставки. В день доставки утром позвонила диспетчеру и уточнила, что всё ли в силе по моему заказу. Часа через 4 перезванивает мне продавец, объясняет, что заказ не готов, т.к. ткань, которую я выбрала для мебели поставили на другой диван, нужно переделывать. Доставку перенесли ещё на неделю. На кануне я зашла в магазин опять уточнить по доставке, продавец даже не поднялась с места, сидела развалившись передо мной. Я пыталась объяснить что мне надо, но меня никто там не слышал и не слушал. Сунули в руки телефон и уже небезызвестный мне диспетчер посоветовал пойти домой, попить кофе, а если что не нравится,» СНИМИТЕ заказ», у нас есть поважнее вашего заказы.И, вообще, мы свои деньги вложили за ваш диван, т.к. вы не оплатили 100% и ещё что-то требуете. Продавцы вели себя отвратительно, орали на меня, бегали по залу, указывая, что у них другие покупатели, а я пришла с утра и треплю нервы. Теперь я не могу получить свои деньги 5 тысяч задатка, требуют немыслимые справки, потому что расчёт был по карте. У них нет даже самого дешёвого компьютера, всё пишут в замусоленную тетрадь. Наверное, директору этой забегаловки ЧЕПУРНОЙ Т.Л. такие продавцы-хамы удобны и приносят БОЛЬШИЕ деньги, с каждого по кусочку откусит и миллиончик в кармане. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ООО мебельный салон «НИКА».
Анонимный пользователь,