Отличный салон! Уже 3 лет доверяю свою красоту мастерам PAFOS и ни разу не пожалела! Потому что знаю, что лучшие пушистые реснички, отличная стрижка и колорирование волос, прекрасный дизайн ногтей мне сделают только здесь! Это так здорово, найти салон который бы тебя устраивал на все 100% и быть уверенной в результате! Внимательный персонал всегда предложит кофе и чай, свежая пресса не даст заскучать во время ожидания, дружественная атмосфера, отличный дизайн, приятная фоновая музыка и ощущение того, что ты особенная. Спасибо PAFOS, вы — профессионалы! От всей души желаю вам успехов и процветания!
Ирина,
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Для нас крайне важно знать и о положительных и не самых ситуациях. Жаль, что Вы не сообщили сразу про окрашивание администратору, мы всегда он-лайн для Вас. Напишите нам WhatApp Viber SMS 79502177333 — сообщите, когда примерно Вы были в салоне или точную дату, имя и телефон, мы поднимем информацию и свяжемся с Вами — обязательно компенсируем эту неприятность. Просим прощения за неудобства. Мой личный номер 79083152935 Иван (директор). Спасибо за отзыв!
Иван Волошин,
Наращиванние ресниц у молодой хрупкой девушки на 5+. Получилось очень естественно и правда по-природному красиво. Свадебная Фотосессия удалась на отлично.Мелирование у тучного темного парня.... вытекла краска из фольги, в результате брак, который я заметила только дома. В салоне ни кто не сказал, в том числе и сам мастер.... Цена приличная, а ответственности и совести.... Вот так.Предъявлять не стала и вообще забыла про этот салон. Сейчас вот вспомнила по кричащему названию салона.
Анонимный пользователь,
Студия красоты PAFOS — идеальное место для того чтобы приятно и с пользой провести время! Живые цветы радуют и поднимают настроение! Доброжелательное отношение (совсем не пафосное) располагает к общению. Все мастера высшего класса (что крайне редко встречается в салонах красоты нашего города)! Иван, Вам отдельное спасибо за приятное общение, улыбку и искреннее желание помочь! Алексей, Вы просто волшебник! Мой новый цвет волос это то о чем я мечтала очень давно. Качество волос и аромат, который преследовал меня более суток, сказочные! Ольга, благодарю за то что услышали меня и теперь я счастливый обладатель шикарной стрижки! Марина и Яна, спасибо огромное за маникюр и педикюр, выполненные очень профессионально. Зоя, снимаю шляпу перед Вами. Такой выдержке и терпению можно только позавидовать. Ресницы нереальные! Моя четырехлетняя дочь сказала с восторгом:«Мама! У тебя такие глазастые ресницы! Ты такая красивая!» Этот комплимент дорогого стОит! Иван, благодарю за подарочки! Очень приятно! Иван как-то сказал:«Мы очень стараемся для Вас!» И это так! Любуюсь своим отражением в зеркале и это Ваша заслуга прекрасная команда PAFOS! С Уважением, Ирина Куксгаузен.
Анонимный пользователь,
Я тоже была разочарована этим салоном, в частности обращением к клиентам некоторых стилистов парикмахеров..
Анонимный пользователь,
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, все замечания и пожелания — это крайне важно для нас и мы всегда обращаем внимание на любое замечание и принимаем во внимание. Согласен полностью - то, что не убрали волосы с лица, не проводили до администратора, не предложили напитки — это недопустимо и будет учтено- мы крайне переживаем за любой дискомфорт наших гостей и данная ситуация больше похожа на «повезло», потому что — это неприятные исключения, а не правила, о чем нам очень стыдно.Второе мытье после стрижки мы обязательно делаем только на коротких мужских стрижках-это обязательно в любом салоне, на средних и длинных — это не практикуется ни у нас, ни в самых крупных студиях, таких как Tony&Guy, Jean Louis David, студия Зверева, Студия Осипова и другие, где стрижки стоят по 5—8тыс. Но мы никогда бы Вам не отказали сделать второе мытье и вторую укладку, по Вашей просьбе.Скорость стрижек у мастера Лидии 60—90мин и, увы, не можем ускорить работу в ущерб качеству. Мастер Ольга может сделать стрижку за 40—50минут.Еще раз спасибо за все замечания, мы их обязательно учтём. И примите наши искренние извинения. Наш сервис — это наша репутация и мы искренне переживаем за все замечания. Иван.
Иван Волошин,
Прежде чем пойди в салон класса люкс «пафос»,я прочла отзывы и решилась, уж как все восторге от этого салона.))) Ну вот пришла пораньше на 10 минут, меня встретил Иван. При входе я встретила, так понимаю мастера по педикюра.... У нее было такое лицо((((т.е. Как она устала работать и все клиенты её достали. Мы поздоровались сквозь зубы, потом мне Иван предложил пройти на диван, я прошла и сижу жду)))) когда мне предложить чай, кофе)))) так никто не подошел))) это салон класса «люкс». Я за это время успела посмотреть интерьер салона, скажу Вам честно не мешало косметический ремонт, освежить скажем так. Спасибо Ивану по моей просьбе меня перенесли на 15 минут раньше. Подошел мастер и мы прошли в зал. Меня обслуживала Лидия, она спросила мои пожелания..... Мы обсудили и провела меня на процедуру мытье головы, все замечательно...... Я села в кресло и начался процесс «Преображения моего образа» все хорошо, но очень медленно. Наконец завершился процесс, я уже собралась после стрижке мыть голову, но увы это » люкс» салон два раза голову не моют.)))) я в шоке с меня снимают пеньюар, даже волосы с лица не убрала мастер, потом меня совсем удивило мне с мастером попрощались и она прежде чем меня проводить до административной стойке, Лидия в первую очередь взяла щетку и ставок для уборки своего места, т. Е. Как в обычной парикмахерской. Я расплатилась, Иван помог мне одеться и проводил меня. Но это норма, для салона люкс.Итого как мастер Лидия неплохой, как салон класса » люкс» на 2. Мои пожелания работать над сервисом.
Анонимный пользователь,
Просим прощения за длительный ответ. Лучше напишите нам в WhatsApp Viber SMS +79502177333. Окрашивание может стоить и 2000 и 20000.
Иван Волошин,
Можно узнать цену на окрашевание волос?
Анастасия Новак,
Добрый день.Меня зовут Юрий, менеджер компании ООО «Пластэк-Техник». Мы занимаемся производством оборудования для салонов красоты и мед. учреждений (массажные кушетки, маникюрные столы, педикюрные и косметологические кресла, лаборатории, педикюрные шкафы и многое другое).Возможна разработка индивидуального заказа.Хотим предложить Вам наше оборудование.Напишите нам, и мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а также вышлем Вам дополнительную информацию.С уважением и наилучшими пожеланиями, ООО ''Пластэк-Техник''.Российский производитель с 2007 г.тел.: 8 (812) 702-34-05,technic@plastek.spb.ruwww.plastek-technic.ru
Анонимный пользователь,
Признаться честно — отношения к салонам красоты у меня всегда были скептические. Пары неудачных стрижек и испорченных ногтей мне хватило, что бы напрочь разочароваться в салонах и мастерах нашего города. О Пафосе знала давно, но созданные печальным опытом стереотипы до последнего не пускали меня в вышеназванный салон. Тут мне повезло познакомиться с Иваном — Директором Пафоса. Узнав о первом в Омске наращивании бровей любопытство взяло верх и на свой страх и риск я отправилась на свою первую встречу с салоном, с которым у меня, в последствии, зародилась взаимная любовь. Пафос — это салон, в котором ты ненароком ощущаешь собственную важность. Словно тебя там давно уже ждут. В последствии я доверила салону и свои ручки. Как-то у меня не получилось приехать в назначенный день. Иван тут же помог мне не остаться без маникюра и подыскал удобное время и для салона, и для меня. Ну а перед мастерами я отдельно снимаю шляпу. Я на себе опробовала золотые ручки Зои, Татьяны и Марины. Это воистину профессионалы своего дела. Такой аккуратности и превосходного выполнения работы я еще не видела. Браво. Сегодня я вновь сделала ноготки. А на наделе доверю салону своё главное сокровище — волосы. По своей натуре я — перфекционист, и мне важно, чтобы всё было идеально. Поэтому для меня — только Пафос. Место, где всё до последней мелочи отвечает знаку качества.
Лика Кошкина,
100 из 100Я считаю себя довольно требовательным клиентом. Долго искал в Омске место, которое бы могло удовлетворить мои потребности по стрижке и маникюру «под ключ». И Pafos стал именно этим местом.Преимущества тезисами:— Скорость и обслуживание клиентов. Быстро записался, быстро и качественно оказали услугу. Для меня скорость и время очень важны— Работают профессионалы, которым не надо говорить что и как делать. Результат всегда отличный— Отсутствие ненужного наигранного шарма, очень верный и строгий стиль, при этом с большим количеством проработанных деталей— Отличное местоположение, добротный ремонт, качественное оборудование и материалы— Отдельно хочу отметить великолепное музыкальное сопровождениеИтого, в целом: качественно.Очень редко можно найти место, которое можно было бы оценить одной фразой: 100 из 100. И это именно про Pafos.На мой взгляд, именно так и должна работать любая современная компания.Рекомендую всем.
Анонимный пользователь,
Будем рады Вас видеть вновь! :)
Иван Волошин,
Огромное спасибо студии PAFOS за создание наикрасивейшего свадебного образа!!!Я была просто в восторге, когда мастера закончили работу! Все было супер! Ребята на самом деле профессионалы высокого уровня!!!
Анонимный пользователь,