на узи бесплатное постоянно талонов нет, все проходить платно, на платное прохождение и талоны есть и время есть, деньги не понятно куда уходят, люди с высокой температурой стоят в очередях, старики больные, беременные в очереди стоят зато сотрудники больницы без очереди идут один за другим. Аптека вместо того чтобы открываться в 8,30 открывается в 9 а то и в начале 10-го это объясняется что аптекарь живет далеко в нефтяниках......в регистратуру не дозвонится если врача на дом вызвать нужно, отношение халатное, особенно в доврачебном 105 или 102 кабинете, карточки теряют постоянно, компьютеры глючат. А как относятся..... старик сидит врач терапевт вышла говорит » что сидишь компьютеры не работают можешь хоть весь день сидеть не приму«это нормально?кто им дает право так обращаться?
Иван,
Я тоже бывала у Пучковой, никому не советую.Пренебрежительное отношение к пациентам, сидишь не менее 2-х часов, а принимает за 2 минуты.Как ей доверили вести ещё 2 участка??? Никто не идёт работать терапевтом???
Надежда,
врачи в основном безграмотные, работать вообще не хотят, просидела в очереди к участковому терапевту Пучковой 3 часа,а приняла она меня за 3 минуты,даже карточку не открыла,а приходила к ней с серьезным вопросом по заболеванию,сказала пейте таблетки от давления,которые кстати подбирает терапевт,пошла в платную клинику,там опытный врач назначил лечение и сейчас чувствую себя прекрасно и больше к таким врачам,как Пучкова и Шмакова сама не пойду и всем своим близким и знакомым не рекомендую идти,а то залечат
Александра,
Позвонили записаться на прием к терапевту, а тут говорят «я уже выключила компьютер » еще 10 минут до конца рабочего дня вообще уже офигели
Дарья,
Поликлиника, просто ужас, сегодня была на приёме 21.08.2018 г. у невролога в 312 каб и у хирурга в 408 каб. С болью в правом колене, в итоге не смогли поставить диагноз, так ещё и к ортапеду отправили. Ладно ничего страшного, так в итоге к ортапеду записали только на 13 сентября, хотя талоны есть и пораньше. По поводу смотрового кабинета (102) я вообще была в шоке, женщина грубила и ничего толком ответить не могла, когда задавала, ей вопросы. Когда ещё ей говорила, что мне больно, она говорила: << терпи, молодая еще >>.Отвратительное отношение к пациентам в этой поликлинике.21 августа
Ти,
Буду краток,хочется сказать спасибо работникам больницы,в частности участковым терапевтам,за человеческое отношение и оказанную помощь…а людям ниже писавшим не жить в иллюзиях,читая выше изложенное про три часа сдается мне народу то не мало было впереди,и если бы принимали по 30 минут каждого,кто то бы вообще туда не попал…;)и фраза таблетки от давления полный бред,еще бы придумали что спрыгнуть с дома врачи сказали выход…
Ильяс Бейскенов,
хотелось отметить,что в регистратуре хамят,талонов зачастую нет,компьютеры часто дают сбой,так же часто ломается флюорограф и пациентам предлагают пройти флюорографию платно в соседнем кабинете по сути побор денег.ладно бы эти деньги шли на благо больницы но глядя на облезлые стены можно сказать что средства идут кому то в карман…куда смотрит здравоохранение??всем здоровья и процветания!!!
ВЛАДИМИР ШЕВЧЕНКО,