Отмечали мужу юбилей в июле месяце в зале,что на третьем этаже,где был караоке-бар.По большому счету нам все понравилось,обслуживание было на высоком уровне,по кухне средненько(но тут играет роль,что закажешь). Зал достаточно уютный,но темноватый для фото и видео.Второй раз мы туда,конечно, не пойдем,но могу посоветовать,может кому и понравится.Гости были довольны удобными диванами.
Татьяна,
Свадьбы была 8 августа 2018. К этому знаменательному дню мы начали готовиться за год и первым этапом мы забронировали банкетный зал, т.к. в Омске не очень много достойных. Очень долго и тщательно выбирали и остановили выбор на банкетном зале Сиель. Зал очень понравился своим внешним видом, королевским светлым интерьером. Позвонив, удивила достаточно приемлемая цена. Минимальный заказ в будний день 60 тыс; алкогольные и безалкогольные напитки, фрукты, сладости можно свои; аренда, обслуживание, свет и музыка бесплатно, к тому же, за раннее бронирование обещали скидку 20% на меню, а также каравай в подарок. Приехавв Сиель и пообщавшись с администратором, мы поняли, что это то, что нам надо! В живую зал смотрелся еще круче, очень торжественно. Администратор Виктор нас встретил очень доброжелательно и вежливо, все подробно обьяснил. Недолго думая, мы составили договор и внесли предоплату 20 тыс. Договорились, что примерно за 2 недели до мероприятия приедим для составления меню и оплаты. На протяжении всего времени, периодически обращались с разными вопросами к Виктору в ВК, он всегда подробно отвечал и помогал. Подошло время составлять меню, и примерно в середине июля, предварительно написав Виктору и договорившись о встрече, мы отправились в Сиель. Приехав туда, нас встретил парень с недоумением, по лицу которого было видно что он не вкурсе о сегодняшней встрече и Виктор его ни о чем непредупреждал. Позже мы узнали, что его зовут Илья и это теперь наш новый администратор. Однако, все нюансы что мы обсуждали с Виктором в течение всего года, пришлось заново рассказывать. Илья оказался также очень вежливым и общительным, помог грамотно составить меню, дал дельные советы. Составили меню, произвели оплату. Обсудили торт от кондитерской Наполеон, его оформление и начинки с кондитером и Ильей. Договорились, что 7го августа вечером перед свадьбой, мы привезем фрукты, алкоголь и др атрибутику.Приехав вечером с продуктами, на этот раз нас встретила девушка (напомню как звали), и что вы думаете? это наш новый администратор, и она также была не в курсе о том что мы обсуждали с прошлыми!!! Это меня конечно очень разозлило. Мы с ней поговорили, я заново рассказала ей все нюансы, она меня уверяла, что завтра будет именно она на нашей свадьбе, и больше никаких замен не будет. Спросили у нее про торт, она замешкалась, вообщем о нем ничего не знает, но сказала раз мы ранее обсуждали значит точно будет. В день свадьбы, после ЗАГСа мы поехали на прогулку, а гости отправились в банкетный зал ждать нас. Мы заканчивали фотосессию, нам позвонила мама вся в панике, говорит каравая нет и о нем никто не знает!! Мы уже вот вот должны подьехать и гости должны нас встречать с караваем. Естественно, настроение было испорченно. Звонили администратору, она сказала, что ей никто про каравай не говорил! Хотя мы это обсуждали со всеми, причем они изначально заявляют всем клиентам, что каравай в подарок. В итоге они вышли из ситуации тем, что у нас был на свадьбе муляж каравая, а снизу лежала лепешка с мясом. Это было конечно ужасно, пришлось не кусать, а отламывать; и ломая кусок, тянулось темное мясо! Вообщем я была очень разочарована этим. Очень некрасиво получилось.Также хотелось отметить еще один неприятный момент. Вечером 7августа мы привезли 5 кг разных дорогих конфет, а на сладком столе в день свадьбы было максимум с пол кг. Однако после мероприятия удалось забрать совсем немножко, гдето 200 грамм. Администраторы сказали, мол сьели все, и это все что осталось от 5 кг. Но столько сьесть было невозможно, да и на столе была грамулька. Вообщем это на их совести…В осталльном банкет прошел неплохо, гости остались довольны. Столы были красивые, блюда вкусные. Официанты работали хорошо.
Екатерина,
Отмечали свадьбу в Сиель 9.06.17. Все : молодожены, родители, гости, в восторге от интерьера, кухни, менеджера, а также обслуживающего персонала!!! Восхищаюсь хозяйкой кафе, как красиво оформлено кафе, кресла, столы, люстры.. Зал настолько красивый, что не требуют никаких свадебных украшений! Столы ломились от блюд, а как вкусно все приготовленно, огромное спасибо поварам! Особая благодарность менеджеру банкетному! Отлично составленно меню, по её совету отличные музыканты, ведущий! Огромное спасибо за помощь в организации сюрпризов! Огромное спасибо ведущему Евгению, все красиво, интеллигентно, ненавязчиво, рекомендую всем!!! Координаты у менеджера, спасибо и музыкантом, отличные голоса, зажигательная музыка!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ВЕЧЕР!!!!!!
Лера,
8/07/17 мы отвечали свадьба. Мы заказали услуги кейтеринга в банкетном зале «СИЭЛЬ». Свадьбу решили играть на природе, за городом, так как лето, погода позволяет). Хотелось бы выразить ребятам оооооогромную благодарность. Во-первых — Виктор, это человек кейтеринг)))) Самый мега позитивный, доброжелательный и самое главное профессиональный сотрудник!!! Посоветует, подскажет, направит в нужную сторону!!!! Большой выбор различного меню по доступным ценам, есть и детское меню, кэнди бар, фуршеты, восточный кейтеринг и торты от собственной кондитерской. У них наивкуснейшие начинки, очень сложно выбрать что-то конкретное. Плюс нам сделали торт по картинке, один в один, просто копию. Цветовая гамма торта и кэнди бара соответствовала нашим пожеланиям на 101процент. Накрыто и сервировано — все было аккуратно и удобно. Персонал — это на самом деле тоже отдельная история, очень вежливые и позитивные официанты, не помню всех по именам, но передайте им огромное спасибо!!! действительно выполняют свою работу на высочайшем уровне. Очень внимательные, аккуратные. Все гости отметили что их бокалы ни разу не остались пустыми даже на пол минуты. Очень приятно было работать над подготовкой к свадьбе с этим банкетным залом. Следующее мероприятие будем праздновать непосредственно в «СИЭЛЕ».
Александра,
У нас было тоже самое Меню было расписано,как ЩЕДЕВР,а на самом деле что-то непонятное и содрали приличную сумму Только оформление зала -затмевает глаза несведущим и кто первый раз попал туда(читала отзывы)
Анонимный пользователь,
полное вранье!ж умеете вы в жизни преувеличивать!
Анонимный пользователь,
И так, начнем с того, что мы гуляли у друзей на свадьбе в ресторане CIEL, и нам понравилась атмосфера и оформление зала. Когда мы начали готовиться к своей свадьбе за 4 месяца и, не сомневаясь в выборе банкетного зала для нашей свадьбы, выбор сразу упал на банкетный зал CIEL. К тому же во всех свадебных журналах они дают рекламу «Организация свадьбы „под ключ“ в подарок!». Ничего подобного нам не было предложено. Единственное, за месяц до свадьбы позвонил менеджер и предложил услуги оформления зала с 30% скидкой, но это опять же не бесплатно и не в подарок. Ресторан CIEL работает просто на бренд Атлантида Групп, они не работают на клиента. Это мы поняли, когда приходили бронировать сам ресторан. Менеджер Алена всегда занята, с ней очень тяжело встретится, и ей все равно на клиента, ваша свадьба, вам надо, поэтому как хотите так с ней и связывайтесь. „Искреннее радушие и сервис высочайшего уровня – все это ждет гостей в Wedding hall CIEL“ — рекламируют себя так на сайте. Все с точностью и наоборот. Обслуживание на нашей свадьбе было отвратительное, и это еще мягко сказано. Девочкам официанткам было по 16 лет, они сами это рассказали, что просто после школы решили подзаработать
Недовольные официантки, которые пришли не на работу, а на свадебное представление.
Стояли возле стенок, сложив ручки за спиной. Ни у одной официантки не было бейджика с именем. Когда мы попросили официантку убрать со с тола молодоженов разлитое шампанское или хотя бы принести салфетки, она лишь только фыркнула, закатила глаза и удалилась в кухню, спустя 15 минут принесла свернутые в трубочку салфетки положила на край стола и ушла
ну если у тебя нет настроения, сиди тогда дома. Они не следили за столами и за гостями
на столах все было пусто.. они не меняли тарелки, не меняли пустые бутылки, приходилось постоянно ходить на кухню и ругаться на них, подталкивать. А мама, зайдя на кухню, уловила девочек в попытке утащить со свадьбы ящик с вином.
И видимо во время, т.к. еще один ящик стоял не в холодильнике, а спрятан в углу. Когда по сценарию свадьбы меня украли, место укрытия мне выпало на кухню, где мне пришлось понаблюдать всю красоту кухни
.. Девочки официантки которые должны были находиться в зале находились на кухне и просто сидели и болтали о своем, о женском… потом подошла еще одна и стала доставать из холодильника наш свадебный торт. Держа пальцами за нижний слой, она понесла торт в зал, ну кто вообще так делает??? Грязными руками…С едой нас обманули процентов на 30.. как на фуршетном столе, так и на банкетном
или не донесли, или не доложили
не знаю
Бог им судья
Сейчас уже и не разберешься.. В общем свадебный вечер и все настроение было испорчено. Спасибо Вам, за безупречную организацию и внимательный персонал!!!
Юлечка Бессонова,