Отвратительно все.грубый персонал.сервировка прошлого века.про туалеты вообще речи нет.кто расхваливает,вопрос-до этого хоть гдето были?
Анонимный пользователь,
Максим, добрый день!Мы постарались разобраться в сложившейся ситуации.Во-первых хотим сразу заметить что наше кафе не предусматривает использование нашими гостями настольных ноутбуков и другой подобной техники. Это правило было введено, дабы исключить возможность порчи имущества гостей. Официанты часто торопятся и им сложно ходить между гостями. Был случай когда официант пролила чай на ноутбук гостя и это было очень печально не только для гостя но и для нас и официанта. Так же как вы могли заметить у нас только 1 место в кафе где есть розетки.Так как гостей было немного и всем было достаточно места, администратор решила не запрещать вам пользоваться ноутбуком.Ближе к вечеру, особенно в предновогоние праздники, к нам приходит много гостей, и столик за которым вы сидели был забронирован на 17:00. Администратор попросила вас перестать работать и если вы хотите покушать, то покушать и освободить столик, так как вы там сидели уже около 3 часов, а официантом было необходимо готовить столы к банкету гостей.Мы не будем вдаваться в подробности вашей взаимной словесной перепалки с администратором. Но что уж точно было неприемлемо в действии администратора, так это прикасаться к вашим личным вещам, а именно выдергивать из розетки штекер зарядки ноутбука. За это сотрудник кафе понес дисциплинарное наказание в виде выговора и лишения премиальных надбавок за этот рабочий день.Мы искренне сожалеем что произошло такое недоразумение и надеемся на то что вы отнесетесь с пониманием к нашему кафе.Отдельно хотели бы поблагодарить вас за отличный отзыв о нашей кухне в книге жалоб и предложений.P.S.: вы не смогли сфотографировать жалобу оставленную в книге жалоб и предложений. Мы отправили вам на почту фотографии.С наступающими праздниками Новым годом и Рождеством Вас и всех наших гостей! Удачи в новом году!
Кафе «У Вартана»,
С такой бесцеремонностью, и даже наглостью я встречаюсь впервые.Уточнение: наглостью со стороны администратора Эллады. Сегодня, 26.12.2017 я посетил кафе, чтобы в который раз поесть лучший шашлык в Омске. При себе у меня был ноутбук, за который я собирался поработать (я переводчик). Мне очень нравится (лась) атмосфера в кафе, которая настраивала на рабочий лад. Пообедав, я открыл ноутбук и начал выполнять свою работу. Через некоторое время администратор объявила, чтобы я «ишел в офис» потому что цитирую «я сижу уже три часа и копаюсь в ноутбуке». На мое возражение, что я не копаюсь, был агрессивный ответ госпожи администратора «Вставай, я тебе сказала и выключай, иначе я сама выключу!». Затем она подскочила ко мне и выдернула штекер ноутбука из розетки. Товарищи, я просто потерял дар речи от подобной наглости. Я пытался что-то говорить о том, что я никому не мешаю (я сидел в самом углу зала), и что я — гость, а с гостями так нельзя. Но все напрасно… Администратор вела себя очень недружелюбно и крайне агрессивно. Вот еще примеры ее высказываний: «приходят, как к себе домой!»Соответствующее замечание я оставил в книге жалоб и предложений. При этом администратор запрещала мне читать отзывы оставленные другими посетителями (согласно законодательству РФ информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.) Сфотографировать написанное мною мне так же не дали. Похоже, что в тот момент действовали законы придуманные администратором.Друзья, продолжайте посещать это замечательное кафе, но помните, что Ваши законные права зависят от настроения администратора, что Ваше время пребывания там ограничено, и что Вам могут запретить что угодно.Надеюсь уважаемое руководство не оставит это без внимания и награда найдет своего героя.
Максим,
посетили ваше кафе 14.07.2017. всё шло замечательно,обслуживание официантки,обстановка,музыка…каково было наше удивление,когда в грубой форме нас начали выпроваживать в 22.50,мы вышли с чаем в руках. обосновались за кафе с тем же чаем,стояли смеялись,ничего не нарушали,прибежал человек в грубой форме начал кричать и сказал,что спустит собак(это на 4-х женщин),затем через секунду подбежали 2 мужчины и шли за нами до выхода…вечер был испорчен. отсюда вывод-БЫДЛОКАФЕ,интересно как относится к этому хозяин? Все кто более менее приличные люди,туда ходить не рекомендуется. Кстати челагач принесли просто УЖАС,несъедобный…были первый и последний раз,всем знакомым(которых пол. города) категорически не буду вас рекомендовать....СПАСИБО!!!
елена,
Сегодня заказали шашлыки из свинины,спасибо очень вкусные.Вернее ребёнок наш захотел,утром на поезд в армию провожаем.Так что завтра утром шашлыки будут призывники кушать.Спасибо.
Анонимный пользователь,
Хотели заказать столик по телефону, так как долго ехать с нефтяников для того чтобы просто заказать столик, но по телефону заказ не прошел, пришлось ехать и лично заказывать. Но это не омрачило нашего похода в это заведение!Цены просто смех по сравнению с другими кафе города Омска. Музыка танцевальная, девчонки наплясались. Кухня хорошая, шашлык — ЛУЧШИЙ! В общем если бы можно было заказать по телефону и не ездить через весь город — цены бы не было этому кафе!Рекомендую попробовать их фирменый шашлык, он действительно бесподобен!
Тестер Тестерович,
БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ и НЕ ПУНКТУАЛЬНЫЕ! Решили заказать шашлыки в офис, поздравить наших коллег с наступающим 23 февраля! Заказ сделала 19.02.2016 в 12—00, о доставке шашлыков и еще другой еды на 20.02.2016 на 14—30, первый звонок был сделан мною 12—30 20.02.2016 с вопросом о том что наш заказ в силе и мы ждем к назначенному времени, на что мне ответили, да конечно все будет во время! В 14—30 тишина.... наши мужчины уже за накрытым столом, позвонила в 14—45 мне ответили, что «машина к нам едит, скоро будет, видимо на дорогах пробки» (по данным ЯндексПробки на тот момент было 3 балла, ехать от кафе до нас (Волочаевская 15/1) - 9,75 км или примерно 16 минут — по данным ДубльГиса), в 15—10 я позвонила снова — «подъезжает, я ему только что звонила»..... В 15—30 я позвонила снова, в 15—50 еще раз и слышу в ответ одно и то же «подъезжает»! На просьбу о телефоне руководства мне девушка ответила, что у нее нет номеров, ну прям каменный век! немного помолчав сказала что сейчас снова свяжется с водителем и мне перезвонит, спустя 10 минут тишина.... Приехала машина в 16—05!!!! Таким образом заказ ЗАДЕРЖАЛИ НА 1 ЧАС 45 МИНУТ!!!!!! Веселый корпоратив у нас получился, все голодные и злые, спасибо вам ВАРТАН!!!!Если думаете что я конкурент, то спешу вам сообщить, что нет, можете написать мне, и мы можем лично пообщаемся, а еще лучше чтоб позвонили мне из администрации кафе, очень бы хотелось с вами поговорить! Номер телефона указан в заказе на Волочаевскую 15/1!Поводя итог — больше НИКОГДА НЕ БУДЕМ НИЧЕГО ЗАКАЗЫВАТЬ У ВАРТАНА!
Анастасия,
Сделали заказ еды в офис, 22.10.15, шашлыки, мясо по-миланский, салаты. Привезли вовремя. Еда хорошая. Цены ниже чем в кафе рядом с офисом, с условием доставки. Закажем еще раз. Шашлык кстате ОТЛИЧНЫЙ!
Mikhail Fomin,
Отличная шашлычная! Доставка шашлыков работает на ура! Быстро дешево вкусно. Заказываю шашлык домой каждые выходные. Если хотите шашлыка — кафе У Вартана!
Тестер Тестерович,
Заказали в отдел шашлыки с картошкой фри. Картошку фри всю выкинули в помойное ведро… Засохшие в сухари ломтики картошки…такое ощущение что их десять раз разогревали в микроволновке а когда привезли холодными к нам ими можно было уже гвозди заколачивать (все засохли в камень).
Анонимный пользователь,