Исправьте ошибку в названии кофейни! Ну какая это радость?! Будьте честными, сразу пишите Г вместо Р.Неоднократно я пожалела, что не прочитала отзывы здесь раньше, а повелась только на красивые фото из инстаграм.Раньше здесь всегда покупали эклеры и пирожные, в общем-то претензий никаких.Потому и решилась на заказ торта на день рождение мужа,за 20 дней, обговорили все детали, обговорили и время доставки. И я внесла 100% предоплату. За день я специально написала, чтобы убедиться в том, что доставка будет именно в 8:30, чтобы грамотно спланировать поздравление и основной сюрприз. Хотя, мне кажется, обычно кофейня должна звонить и уточнять не поменялись ли планы — ну это лично мое мнение.В день Х, я смиренно ждала назначенного времени, естественно, никто не приехал (как я понимаю, это типичная ситуация для этого заведеньица). В 8:45, написала админу страницы в инстаграм (уж не знаю кто он по должности), где и велась вся переписка до этого. После чего мне ответили, что оказывается сломалась машина и курьер сейчас на сервисе, а я вообще человека разбудила и он не в курсе что к чему.Как выяснилось, курьер в 11 выезжает из сервиса и после этого времени они могут хоть на край света привезти мне этот торт! Круто, да? Это полнейший беспредел, уровень ответственности у этих ребят даже не нулевой, а где-то гораздо ниже. Я все понимаю, бывают разные ситуации, но1)вы либо предупредите заранее, не в 8:30 ж он понял, что сломана машина.2) что делать на сервисе 3 часа курьеру???он что лично чинит машину? Чтоб все поняли, я живу в самом центре, до меня ходят абсолютно любые виды транспорта, в т.ч. трамвай — на нем так вообще без пробок!3) есть прекрасная услуга практически во всех службах такси, когда можно отправить что угодно, куда угодно!Да уж в крайнем случае, если вы так уж за свою репутацию переживали бы, то выбрались бы из теплого одеялка и довезли бы сами, уважаемый админ группы в инстаграм!Мне предложили взамен торта вернуть деньги, вот вы реально в своем уме, если я делаю за 20 дней доставку, пишу, уточняю о времени доставки, то явно я делаю это не для того, чтобы получить от вас в нужный день обратно свои деньги. Сугубо мое личное мнение — такие люди как вы, не могут называться профессионалами, уже если вы и решили открыть заведение, то уж не вредите, не справляетесь — не надо и браться, от вас сплошное разочарование и никакой радости.Естественно сидеть и ждать когда ж мне привезут торт я не стала, я и так опоздала на работу. У мужа тоже были свои дела. После непродолжительных препинаний, мы условились, что доставку сделают до 10:00.В 10:30 мне звонит девушка (которую видимо решили сделать козлом отпущения и подослали выслушивать все нелицеприятности) и говорит, что курьер мол приехал, где вы.Пришлось заново пересказывать ей весь диалог, и то, что доставка должна была быть до 10 и сейчас никого нет дома.И тут ВЫЯСНЯЕТСЯ, что торт оказывается ТОЛЬКО ЧТО сделали, и в 8:30 он никак не мог был был доставлен!Мне предложили миллион разных вариантов доставок в любое время и место, но зачем мне этот торт на работе, где я его должна хранить? А вечером в ресторане?! у нас и так там предзаказ на все,что требуется. И уж тем более он мне не нужен в час ночи, после мероприятия!Что уже тут пожелать кондитерской?! Только клиентов, достойных ВАС САМИХ! Ну или закрыться поскорее и не позориться
Tatiana,