Отмечали день рождения, в конце вечера попросила счет, проверила чек по алкоголю, приписали больше, чем выпили по факту, пошла разбираться, чек пересчитали. Будьте внимательны, смотрите чек!!!!!!!!!!!!!!
Лариса,
Здравствуйте! Были не один раз в вашем ресторане, нам очень нравится атмосфера, блюда, официанты, певица — всё вроде замечательно… НО очень напрягает каждый раз общение с администратором Анной (и по телефону и воочию). Манера разговаривать с посетителями, как будто она здесь хозяйка, и мы не вовремя пришли.. Недовольная, грубит, демонстративно игнорирует, в общем показывает всем своим видом, чё вы сюда приперлись.. Несколько раз записывала нас, затем оказывалось, что не тот столик о каком мы договаривались, ответить на вопросы нормально по телефону не может, сворачивает разговор, очень недоброжелательная особа. Она же нас первый раз ввела в заблуждение, что нельзя предоплату внести по карте, только наличный взнос. Если звонит напоминает, что нужно внести депозит за корпоратив, то у неё это обязательно срочно, чуть ли не завтра. Мы уже специально, когда звоним заказать столик и обсудить, спрашиваем, когда работает Василий или другая девушка. С ними приятно общаться, очень адекватные люди. Просим принять какие-то меры.
Евгения,
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем меры и проведем в Анной тренинг на тему «Как общаться с гостем и быть вежливым и учтивым». Спасибо что обратили наше внимание на это. Всего Вам самого наилучшего и да пребудет с Вами только качественный сервис.С Уважением, команда ресторанчика «Хуторок»!
Сергей,
Добрый день! » сентября отмечала свой юбилей. Большое спасибо поварам! Но настроение увы Вы мне не создали. Почему то Вашего диджея покусали якобы пчелы. Я понимаю, что может быть накладка, но почему-то ни кто не пытался как-то исправить ситуацию. Долго добивались от менеджера Анны, что бы поставили что нибудь, чтобы можно было танцевать. В очередной раз услышали ответ: Что ваши старушки раздухарились. Да мы пришли праздновать и причем здесь возраст? У Вас, что возрастной ценз, но тогда нужно предупреждать, что старушкам у Вас не место
Галина,
Вчера с друзьями пришли на ужин в Хуторок. Настроение было хорошее, мы сделали заказ… и тут запела девушка. Настроение начало портиться с каждой песней, все песни заунывные и все на один манер. Короче, ужасно. Когда она отдыхала, становилось лучше. Затем нам принесли вино, мы заказывали сухое, но когда налили в бокалы и попробовали, оказалось, что оно полусладкое. Мы позвали официантку(причем брала заказ одна официантка, а принесла — другая) она помялась, спросила у нас, что мы предлагаем делать…, но в итоге поменяла вино, даже не извинившись.Причем вино принесли УЖЕ открытое!!! такого я не припомню даже в более скромных кафе!!!! Поэтому до сих пор сомнения, на что нам поменяли вино?Далее про еду: мы заказали с подругой мангал-салат с индейкой, в меню был расписан вкусный соус с гранатовым соком, на самом же деле просто овощи с кусочками индейки, не соленые, без всяких приправ, пресные, но это хотя бы можно было есть. А вот муж заказал салат с лисичками и понял, что совершил ошибку. Лисички оказались соленые(в меню об этом ни слова), а груша консервированная(оч сладкая), короче -это есть не возможно! Горячее было съедобным, но не более. Вобщем, больше идти в Хуторок желания не возникнет точно.Реклама не соответствует действительности!!!
Елена,
8 декабря отмечали свадьбу.Спасибо поварам и Насти,за обслуживание!!!
Анонимный пользователь,
27 февраля посетила ваш ресторанчик хуторок.Отмечали юбилей.Особенно понравилась кухня мясо сочное салаты вкусные официанты классные!!! Музыка живая не плохая а когда появился диджей музыка ни о чём.просьбу посетителей он не услышал.В общем была у вас первый раз спасибо поварам вкусно и официантам за улыбки!!!
Анонимный пользователь,