Добрый день тожэ не саветую администратары не вежливые кухня ацтой управляющая кидаеца как собака ужас нет слов просто
Анонимный пользователь,
Люди, хотите испортить свой вечер? Тогда Вам в Мимино, а если очень хотите — зал для караоке! Обслуживающий персонал — хамы, качество приготовленных блюд оставляет желать лучшего, пиво БЕЗОБРАЗНОЕ (а другого в наличие нет и со своим нельзя)! А если случиться, что вы что-то оставили в заведении, Вам никогда не признаются и не вернут вашу вещь!
Анонимный пользователь,
Добрый день. тоже не рекомендую ресторан Мимино на гуртьева, очень уж там обманывают людей, странная можно сказать даже грубая администрация в лице Жанны. всё что они обещали нам они нечего этого не сделали. порции отличаются, салаты не заправленные. НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ЭТОТ РЕСТОРАН.
Анонимный пользователь,
Отличный персонал. с Администрацией не знакома но кухня изысканная,обслуживание оставляет желать лучшее....
Анонимный пользователь,
Странное заведение, угрюмый персонал. С музыкальным сопровождением совсем ужас. Акустика дрянь. Не советую.
Анонимный пользователь,
отмечали свадьбу 23.07.2016 все понравилось. Хорошая кухня, прекрасный интерьер очень вежливый и обходительный персонал, отличная летняя веранда, директор Жанна очень приятная женщина, и о чем мы с ней договаривалась все так и было, наши гости тоже остались довольны, Советую обязательно посетить этот ресторан.
Ксения,
Здравствуйте, отмечали свадьбу летом 2015 и очень пожалели, что обратились именно туда. Сначала (при первых двух встречах) все были приветливы и вежливы. Но что продолжалось дальше это просто кошмар. Когда отдали деньги, сразу все изменилось, сначала Жанна сказала, что оформление можно свое,но в конце выяснилрсь,что Рая(оформитель) рабоьает у них на постоянной основе. Цены у нее явно завышены, ткани уже были использованы с прошлой свадьбы и были грязными с двух сторн причем не просто внизу, а практически по всей длине. Когда муж начал возмущаться, с кухни прибежала Жанна и просто психопатически начала кричать полностью неадекватная женщина. На что нам Рая сказала,что все заменится и отстирается,что это не наш вариант,а просто наглядный. Но уже было поздно и они знали, что мы никуда не денемся и остоновимся на них, так как до свадьбы оставались считанные дни.В день свадьбы все так и оказалось, как мы предполагали, все осталось грязным. Неаккуратно был оформлен стол весь в иглах, подсветка была некакучая. Когда приехали в ресторан, горячее уже стояло на столах и остыло. Салаты были скудными,на некоторых столах мы так и не увидели заказаных блюд. Официантам мы заплатили каждому 1500 рублей,а как сказала одна из официанток она получила всего лишь 500 рублей. И организация полностью отсутствовала. Мы разочарованы ведь это бывает лишь раз в жизни,никогда бы не пошли туда,если б знали, что там твориться, ни в коем случае не обращайтесь в это заведение,если не хотите испортить себе праздник.
Анонимный пользователь,
9 октября 2015 года отмечали в «Мимино» на Гуртьева свадьбу.Рестораном как то язык не поворачивается назвать. Теперь. Был положительный опыт — новый год в «Мимино» на Ленина. Был отрицательный — выпускной (шк.122) опять же на ГУРТЬЕВА. Думали — случайность, с кем не бывает. Оказалось не случайность — система…К сожалению. Все таки свадьба один раз в жизни. Поэтому, дабы не портить этот прекрасный день, от посещения данного заведения лучше отказаться. Плюсы: вкусное горячее. Пожалуй, все. Салат «Морской» или как там его — от души сегодня посмеялись, вспоминая этот размазаный по тарелке «шедевр» из моркови. Нет, рыба там конечно присутствовала, но в гораздо меньшем количестве. Нарезка: это конечно, стоило, как минимум взвесить. Невооруженным взглядом видно было, что ее раза в три меньше, чем оплачено. Второй салат, не знаю с чем, кушать не хотелось, больно неприглядно выглядела эта кучка. Отдельное слово об официантках. Такого непрофессионализма не увидишь даже в столовой… Подача блюд отвратительная, бардак на столе. Второе горячее сначала стали подавать как порционное блюдо, потом забирать и таскать с одного стола на другой. Ни разу! не убрали со стола салфетки, пустые блюда. А ведь это немаловажно. Как и то, если бы на лица девушек хоть иногда ложилась улыбка. Госпожа управляющая! Вы были в это время в ресторане. Не хотелось просто на минутку заглянуть в зал, чтобы проконтролировать «работу» своих сотрудников? Весь день сегодня утешали маму невесты, потому что ей небезосновательно стыдно перед гостями за такую «организацию» банкета. Я лично, как потенциальный клиент (у сына скоро свадьба, рядом живем, удобно) естественно не буду рассматривать этот вариант. Более того, никому не посоветую… Хотелось бы обратиться к хозяину заведения — может стоит пересмотреть систему менеджмента качества? Ведь именно Ваш ресторан мы выбрали для торжественного события… Как оказалось, зря…
Ирина,
Пришли в кафе отдали залог в ввиде 5000 когда пришли оформлять меню обошлись грубо разговаривали как будто одолжение делали хамло какое то просто и ещё деньги не возвращали вообще категорически не рекомендую вам этот ресторан
Анонимный пользователь,
Приветствую. — Категорически не рекомендуем данное заведение для празднования любых торжеств! — 30 июня 2014 года, посмотрев в ДУБЛЬ ГИСе время работы (с 12.00 до 03.00) в 12.30 посетила этот «ресторан» для переговоров по поводу корпоративного праздника на 100 человек Интерьер порадовал. Зашла в кабинет администратора и испытала шок: Жанна Амаровна (так зовут эту даму) стала громко возмущалась моему приходу!!!! — «Кто вы вообще такая?!», «Как вы вообще сюда вошли?» и далее: «Я сижу, мне ПЛЕТУТ КОСИЧКИ, а тут вы являетесь!!!» (вокруг дамы суетилась девочка, видимо, парикмахер). И все — очень агрессивно, на повышенных тонах… М-да, если ТАК общаются с клиентами на стадии переговоров, то что же будет на самом празднике?! — В общем, естественно, что сотрудничество не состоится в любом случае. А после сбора дополнительной информации в сетях интернета мы вместе с нашими клиентами стали радоваться, что Жанна Амаровна так вовремя проявила себя. — Вывод: данный «ресторан» в нашей компании попадает в «черный список» — категорически никому из наших клиентов не рекомендуем иметь с ним дело. Компания «Навигатор праздника» и организатор/ведущая Наталия Лазарева лично.
Наталия Лазарева,