Здравствуйте!Надеюсь, что мое письмо дойдет до руководства ресторана и по отношению к администратору — Ирине будет приняты соответствующие меры!!!Но обо все по порядку:10.10.2016 г. я приезжала в ресторан, для того, чтобы забронировать места для проведения корпоративного Нового года. Меня встретила официантка, которая пояснила, что зал еще свободен и можно определять любые места. Мы с ней определили зону, которую мы забронировали, он записала мои контакты и пояснила, что позже администратор будет звонит и скажет когда нужно будет внести предоплату.На этом все хорошее закончилось.28.10.2016 г. я позвонила в ресторан для того, чтобы выяснить кода нам нужно будет внести предоплату. На что мне пояснили, что зал уже занят, в брони нас нет и предложили приехать и выяснить все лично.Когда я приехала в ресторан, то нас встретила администратор, которая практически с порога, на повышенных тонах, заявила, что из брони она нас цитирую «выкинула» (точнее она выкинула листочек с моим номером телефона), так как не было предоплаты. Потом она устроила мне «очную ставку» с официантом и, выяснив, что я действительно приезжала, опять же на повышенных тонах пояснила, что звонить она никому не обязана. О чем можно разговаривать с человеком, который не пытается сгладить конфликт, а только ОРЕТ я не знаю, но в таком ресторане даже и находиться не хочется!!!А уж тем более отмечать какой — либо праздник.
Анонимный пользователь,