Решили в ресторане «Халиф» отпраздновать юбилей. Заранее заказали меню, обговорили все нюансы подачи горячего по времени. В назначенное время пришли, стол не был накрыт, накрывали его при гостях при этом забыв подать ложки в салаты. Официанты не знают состав блюд, это допустимо, но повара которые готовят эти блюда обязаны знать. Поэтому блюда были поданы не в полном ассортименте. Блюдо под водочку, мало того, что было подано не в полном объеме, так еще ароматное сало выглядело как старое заветренное, серого цвета. Заказали лагман по времени, но его не подали. Пошли выяснять почему, так услышали, что администратор забыл сделать заказ на кухню, а быстро подать они его не могут у них не хватает печей, не хватает для обслуживания и на кухне людей. Готовы были сами поработать у них на кухне. После долгого ожидания принесли лагман, но есть его было нельзя, потому что был сырой и забыли подать бульон к нему. Официанты унося использованные столовые приборы забывали их возвращать, приходилось бегать по ресторану и просить вилочку, ложечку. В общем обслуживание «высший класс».Чтоб как-то сгладить испорченное начала торжества заказали для юбиляра песню, но по каким-то причинам ее не хотели исполнить, но потом все таки исполнили. На мой взгляд приличная песня, но когда в конце вечера исполнялись матерные песни я была просто в шоке, может они для этого ресторана и приличные, я не знаю. Из проведенных 4 часов в ресторане 2 часа были потрачены на все выяснения. Директор ресторана видела такую ситуацию, скромно постояла в стороне и не попыталась как- то урегулировать этот конфликт, а когда он еще больше разгорелся, она скромно уехала домой. Это просто не уважение к гостям ресторана. Праздник у юбиляра был испорчен. В конце вечера должны были подать на сковороде горящее блюдо, но этого не случилось, они его подали в обыкновенной тарелке. Мы были совсем расстроены таким обслуживанием. Решили рассчитаться и уйти, но они не могли взять расчет за заказ, потому что не было корешка приходного ордера на пред. оплату. Хотя у них в заказе стояла сумма пред. оплату, но они не верят друг другу, что написано, а бухгалтер уже дома спит и подтвердить не может сумму пред. оплаты. Пришлось на такси ехать за этим корешком. Директор ресторана после всего этого не захотела встретится и принести извинения. Поэтому прежде чем вы захотите отпраздновать какое-то торжество в этом ресторане подумайте стоит его там отмечать, чтоб ваше торжество было не испорчено. Ресторан «Халиф» не соответствует статусу ресторан.
Шевченко Галина,