Суши так и не попробовали, так как хамское отношение девушки на кассе заставило нас сделать отмену заказа, на просьбу позвать администратора девушка на кассе сказала что она и есть администратор, при это на ней нет бэйджика. А спор произошел из за того что мы попросили к заказу дать нам (или продать) 2 пустых стакана под сок, на что получили ответ: стаканы не даем, только после покупки напитка у них они дают стаканы! Неужели такая проблема выдать 2 стакана?!!! Ассортимент напитков у них никакой, мы принесли свой сок, потому что у них нет такого, неужели это повод для хамства и такой принципиальности со стороны персонала? Девушку на кассе зовут Алина. Японский домик, на маркса 84. Прошу принять меры и связаться со мной по телефону 89994562054, иначе буду подавать жалобу в общество защиты прав потребителей.
Нургали,