Этот круиз красоты меня перенес в море горя, отчаяния и горьких слез. 16 декабря 2017 года делали мне там укладку. Женщина Ксения, которая занималась этой сложнейшей задачей, получив информацию, что я хочу видеть мягкие кудри от лица, подвижные и слегка небрежные, забацала мне с помощью плойки и лака куклячьи локоны в форме трубок. Ксения! Ну вы же не старая женщина, смотрите телевизор, читаете журналы. Почему вам плевать на клиентов? Я попросила исправить ситуацию, так как мне нужно было уже ехать на мероприятие. Мне сказано было: вы сами так хотели. Я сидела в кресле и горько плакала. Этот сотрудник (мастером или парикмахером язык не поворачивается называть) ничего не стала исправлять, не извинилась, схватила семьсот рублей и стояла набычившись пока я в тишине под свои всхлипывания одевалась. Я понимаю, всякое бывает, но чтобы вот так равнодушно смотреть на слёзы клиента… Мдя… Семь соток важнее репутации и просто человеческого отношения.
Валерия,
Записывался к стилисту за неделю,в день приема у них просто закрыто!
Анонимный пользователь,